![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирать его целиком пока не собираюсь, а только хочу переставить болт регулировки высоты. Но так как открутить один не выходит (уже есть риск сорвать головку), то надо открутить те один-два болта рядом, в которых еще сиськи для шприцовки.
Собственно вопрос - сдергивать болт или гайку (или - крутить слева или справа)? Обычно, у японцев гайка заанкернена, а болт крутится - так меньше вероятность самоотворачивания. И пытаться сдернуть гайку было бы глупо. То есть - надо знать, что именно крутить. А тема пусть останется и для других вопросов по маятнику.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) мне в принципе всё равно, но интересно, с такими штуками борятся? да ниче)) можно мелкой наждачкой заполировать, если жить мешает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:32 |