![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать по клх, что с тпелообменом все ок такого быть не может!!! так как у чюгуна и алюминия разная тепло отдача учитывая то что воздушный двигатель при нагреве теряет почти половину своей мощности то с чюгуном ему будет совсем тяжко так же на чугуне требуется больший тепловой зазор соответственно до прогрева мотор будет ехать хуже чем на никасиле а после перехода оптимального температурного порога злобная физика (теплоотдача) сделает своё дело и мотор потеряет свою мощность те кто ездит на джебеле должны замечать что мотор пока холодный валит лучше чем прогретый (особенность воздушных двигателей) Гильза с ебея - это просто заготовка все гильзы идут на 1 мм меньше наминала так как при запресовке гильзу ведёт соответственно её нужно растачивать для этого она и идёт меньшего диаметра 300цц я ощутил когда карб от трехсотки поставил До этого я расстраивался что денег кучу в мотор вбухал и ниочем это ты ощютил бы и с 250 сс так как установка большего обьёма ничего толком не даст (не почувствуеш особо) без установки клапанов большего диаметра и распред валов соответствующих ( в 4т моторах 70% мощности это головка) поставь поршневую хот литр а клапан не даст не обходимую пропускную способность соответственно не будет полного наполнения цилиндра -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такого быть не может!!! клх - водянка др - с маслорадиатором ттр - просто воздушка, маслорадиатор ставят как тюнинх, но гильза у него чугунная в стоке др200, то же что и ттр это ты ощютил бы и с 250 сс отличие трехсоточного карба от чекушечного не настолько лютые. Основное - в распылителе намного больше дырочек без установки клапанов большего диаметра и распред валов соответствующих ( в 4т моторах 70% мощности это головка) поставь поршневую хот литр а клапан не даст не обходимую пропускную способность соответственно не будет полного наполнения цилиндра но ехать-то то он заметно лучше стал, чем тракеры ![]() валы не менял, клапана не увиличивал, хотя хочется, но дорого -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:30 |