![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют! Обладая не первый сезон и Джебом-250 и ДР-650, могу подтвердить сказанное в теме. Они оба - универсальные моты (могут ездить в разных условиях, абы райдер ехал), но из-за веса и мощности имеют разные склонности. По лесу (читай: легкий режим) ДР650 едет, но приятнее на Джебе (из-за веса легче и увереннее -> больше себе позволяешь). На грунте учусь новому только на Джебе (для ДР-а - известные маршруты и приемы). На дороге (любого качества) - приятнее ДР (стабильнее и динамичнее), но и Джеб радует.
Думаю, если приобрести любой из них, исходя из выбранных приоритетов, Мот не разочарует. Кст., катнулся на американском XR250 (в стоке) - Джеб показался приятнее и веселее (наверное привычка). ПС: Хотя для покатух, думаю, оптимальное сочетание сух.вес +\- 110 кг и мощность +\- 40 л.с. И появляются мысли о CRM250AR (КТМ, WR, TE, RMX - гарно, но по спортивному кучеряво). А для наших дорог (те, что не хайвеи) для меня ДР650СЕ вне конкуренции (ТТХ-цена-обслуга). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:15 |