![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать по клх, что с тпелообменом все ок такого быть не может!!! так как у чюгуна и алюминия разная тепло отдача учитывая то что воздушный двигатель при нагреве теряет почти половину своей мощности то с чюгуном ему будет совсем тяжко так же на чугуне требуется больший тепловой зазор соответственно до прогрева мотор будет ехать хуже чем на никасиле а после перехода оптимального температурного порога злобная физика (теплоотдача) сделает своё дело и мотор потеряет свою мощность те кто ездит на джебеле должны замечать что мотор пока холодный валит лучше чем прогретый (особенность воздушных двигателей) Гильза с ебея - это просто заготовка все гильзы идут на 1 мм меньше наминала так как при запресовке гильзу ведёт соответственно её нужно растачивать для этого она и идёт меньшего диаметра 300цц я ощутил когда карб от трехсотки поставил До этого я расстраивался что денег кучу в мотор вбухал и ниочем это ты ощютил бы и с 250 сс так как установка большего обьёма ничего толком не даст (не почувствуеш особо) без установки клапанов большего диаметра и распред валов соответствующих ( в 4т моторах 70% мощности это головка) поставь поршневую хот литр а клапан не даст не обходимую пропускную способность соответственно не будет полного наполнения цилиндра -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такого быть не может!!! так как у чюгуна и алюминия разная тепло отдача учитывая то что воздушный двигатель при нагреве теряет почти половину своей мощности то с чюгуном ему будет совсем тяжко так же на чугуне требуется больший тепловой зазор соответственно до прогрева мотор будет ехать хуже чем на никасиле а после перехода оптимального температурного порога злобная физика (теплоотдача) сделает своё дело и мотор потеряет свою мощность те кто ездит на джебеле должны замечать что мотор пока холодный валит лучше чем прогретый (особенность воздушных двигателей) Странное утверждение, которое не соотносится ни с физикой, ни с теорией ДВС.. Теплоотдача-то будет в любом случае одна и та же, но вот может измениться теплопроводность - разница в 3,5 раза. Но не вижу здесь ничего критичного, т.к. в других ДВС с такими же показателями литровой мощности и прочими схожими характеристиками, стоят чугунные гильзы - тот же ТТР. А вот про потерю мощности от перехода температурного порога так же не понятно ничего - что за порог и почему происходит потеря? Мощность может потеряться в том случае если поршень начнет клинить или же наоборот из-за потери компрессии. В том и другом случае нарушается температурный зазор. При ремонте необходимо определить оптимальный зазор, например по образцу других схожих двигателей по диаметру поршня и мощности. Но это точно будет больше чем при никасилевом цилиндре, т.к. чугунная гильза будет расширяться меньше чем аллюминиевый поршень. Если считаете мое мнение ошибочным, то прошу дать более аргументированные утверждения, а не просто чьи-то субъективные замечания и суждения о злабной физике. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:13 |