![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное утверждение, которое не соотносится ни с физикой, ни с теорией ДВС.. тогда ответь на один простой вопрос для чего никосиль придумали ? а насчёт тепло отдачи почитай соответствующюю литературу и всё поймёш ![]() по поводу воздушки и водянки -- думаеш при союзе ещё просто так разделили в кроссе на классы воздух и водянку? др - с маслорадиатором маслом охолождается только правая сторона цилиндра на левой рёбра и масло там не проходит Теплоотдача-то будет в любом случае одна и та же, но вот может измениться теплопроводность - разница в 3,5 раза вдумайся в то что написал При ремонте необходимо определить оптимальный зазор, например по образцу других схожих двигателей по диаметру поршня и мощности. Но это точно будет больше чем при никасилевом цилиндре, т.к. чугунная гильза будет расширяться меньше чем аллюминиевый поршень. вот сам ответил почему никасиль лучше чюгуна ![]() Теплоотдача-то будет в любом случае одна и та же, но вот может измениться теплопроводность - разница в 3,5 раза При ремонте необходимо определить оптимальный зазор, например по образцу других схожих двигателей по диаметру поршня и мощности. Но это точно будет больше чем при никасилевом цилиндре, т.к. чугунная гильза будет расширяться меньше чем аллюминиевый поршень. только вот тут не понятно ты сам себе противоречиш ))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:59 |