![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно что ты хочешь сказть. Только какой вывод из твоего поста, начинающегося со слов "такого быть не может!!!"?
Вывод что все плохо, что мотор будет работать в половину мощности если его гильзовать? Что бы там ни было написано, но с данным утверждением я не соглашусь. Никасилевый цилиндр хоть и имеет с поршнем похожие тепловые расширения, которые позволяют колебаться температуре двигателя без особого изменения теплового зазора, но эти колебания при нормально сделанном зазоре в ЦПГ с чугунной гильзой на прогретом моторе не сыграют сколь либо ощутимой роли, если будут находиться в разумных пределах. Тем более что перегрев двигла с никасилевым цилиндром гораздо более чреват задирами! Так что считаю гильзование цилиндра вполне нормальной процедурой, не несущей за собой каких-дибо изменений в характеристиках двигателя, но необходимо правильно выбрать зазор при расточке гильзы и иметь привычку прогревать мотор перед ездой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:44 |