![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я себе представляю - при нагреве поршень расширяется сильнее цилиндра и имеет температуру выше стенок цилиндра, особенно донце, т.к. он находится непосредственно в камере сгорания и тепло от него отводится хуже, он не охлаждается непосредственно окружающей средой - это в случае никасилевого покрытия, а в случае чугунного цилиндра к этому еще прибавляется и меньший коэффициент температурного расширения.
Так вот при повышении температуры диаметр поршня увеличивается больше чем диаметр цилиндра, компенсируя температурный зазор в ЦПГ. При росте температуры выше нормы поршень может расшириться до степени заклинивания или задирания из-за частичного расплавления в местах контакта с цилиндром при многократно возросшем трении о цилиндр, а в дальнейшем задиры и клин. Извините, но это уже перегрев и не нормальная работа, а вернее эксплуатация техники. В водянках температура поддерживается в пределах оптимальной расчетной с минимальными колебаниями, соответственно и зазор держится оптимальный. В воздушниках расчетный диапазон работы двигателя много больше и может быстро меняться, соответственно и зазор в ЦПГ больше, что бы отдалить момент перегрева и клина/задиров. Но я ума не приложу почему холодная техника, с максимальными зазорами в ЦПГ - читай худшй компрессией и неблагоприятныой работе поршня при перекладке, так вот почему холодная техника имеет выигрыш в мощности перед прогретой до номинала. Извините, я в сказки не верю, но поверю технически объективным аргументам. Кто-то еще считает что я ошибаюсь? Я не исключаю что я не знаю всех тонкостей. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:12 |