![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так вот почему холодная техника имеет выигрыш в мощности перед прогретой до номинала. сколько по времени продержится номинальная температура в воздушном двигателе??? 1-2 минуты и причём поршень -- я не об этом а вообщем -- поршень передаёт температуру на стенки цилиндра а они уже в окружающюю среду а чюгун не может проводить температуру так быстро как никасиль!!!! неужели не понятно??? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько по времени продержится номинальная температура в воздушном двигателе??? 1-2 минуты и причём поршень -- я не об этом а вообщем -- поршень передаёт температуру на стенки цилиндра а они уже в окружающюю среду а чюгун не может проводить температуру так быстро как никасиль!!!! неужели не понятно??? почему 1-2? Номинальная - та, на которую расчитан двиг. Это может быть 80-100, а может и 70-140. Фишка никасиля не только в том что бы тепло отводить быстро, а в том, что бы минимизировать тепловой зазор и создать износостойкое покрытие, из которого можно выжать больше мощности, в т.ч. и за счет лучшего охлаждения. Но для воздушника это не столь актуально, скорее, даже, вредно. Как же тогда работают гильзованные моторы? Кстати, именно с никасилевым цилиндром есть риск быстрее поймать клина - охлади резко перегретый двиг на больших оборотах - вот и задиры. А чугунная гильза менее чувствительна к таким перепадам, более инерционна в колебаниях температуры. п.с. дополнил по поводу температуры и охлаждения - более развитое оребрение на воздушке с чугунной гильзой или на водянке задать не 90 градусов, а 80. То в результате теплоотдача увеличится и сам цилиндр будет иметь нормальную температуру. Это же все элементарный тепловой расчет. Да и стенка гильзы - миллиметры! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:44 |