![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Это мое первое сообщение на сайте Djebel-клуба. Прошу особо не пинать ![]() Мечта о мотоцикле была давно, но осуществить ее пока не удавалось. Первым моим знакомством с двухколесной техникой стал б/у из Японии Honda Tact, который я привел в порядок своими руками. Поездив на нем (макс. прим. 70 км/ч) понял, скорости уже не хватает. Поскольку практически все мое свободное время - выезды на природу, понял что нужен эндуро. Окончательно убедился в этой мысле, когда увидел воочию в Мещерских лесах группу на джебелях (22 сентября 2012г.) В мотошколу пойду в начале весны. Это все лирика, а теперь, собственно, к делу: Мои характеристики: Рост 185 Вес 79 Телосложение жилистое Требования к моту: 1.Ремонт в полевых условиях 2.Надежный 2.Вместительный бак 3.Нетребовательный к бензину,маслу и его количеству 4.До 90000р. (реально ли?) Выбор между: Suzuki Djebel 200, Suzuki Djebel 250, Honda Baja Honda XR 250 (или R) Я понимаю, что вопрос задается в тысячный раз, НО объявлений о продаже за адекватную цену не так много... Когда лучше покупать сейчас или же зимой? Может через аукцион японский? Помогите чайнику! Хорошие ли предложения или нет, не пойму http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/591880-0dcd7.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/824526-72f8.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856584-81b225.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/869966-c5149.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/579697-32cd2e.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/907172-10071.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/856900-2b6fe4.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/835632-1fe18.html Хотя вариант из г.Рязани приглянулся Заранее благодарен всем ответившим! -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты шо, окаянный советуешь
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты шо, окаянный советуешь ![]() ![]() Джеба взял бы, но как справедливо заметил Кузьмич, могут всплыть дефекты, причем дорогостоящие. На примере своего скутера, я убедился, что это доставляет кучу хлопот, вложений и сил. Так что теперь при выборе не хочется нарваться на "загнанную лошадь", которая через 3000 километров даст дуба. Пусть на меня никто не держит обиды за эти слова, просто туризм научил меня тщательно подбирать вещи для похода. Тем более верного коня ![]() -------------------- Новичок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Джеба взял бы, но как справедливо заметил Кузьмич, могут всплыть дефекты, причем дорогостоящие. На примере своего скутера, я убедился, что это доставляет кучу хлопот, вложений и сил. Так что теперь при выборе не хочется нарваться на "загнанную лошадь", которая через 3000 километров даст дуба. Пусть на меня никто не держит обиды за эти слова, просто туризм научил меня тщательно подбирать вещи для похода. Тем более верного коня ![]() Милый друг, понимаешь ли в чем вся штука - дефекты могут вылезти на любом мотоцикле, даже на новом. Если говорить философски - то во время выбора мотоцикла, вопрос вероятности - повезет взять живой или нет. После покупки, вопрос верятности - вылезет этот конкретный дефект в этой поездке или позже. Прелесть японобайков модели которых появились в 90х годах и выпускались практически до настоящего времени, в чрезвычайной терпимости - они чадили, трещали, пердели - но ехали... пусть даже плохо, но для непривиредливого колхозника, ушатанная баха, была заметно лучше привычного ижа. Если говорить о некой "гарантированной надежности" - то выбор невелик - либо ты покупаешь новый мотоцикл, за который отвечает производитель, либо.... покупаешь бу, разбираешь, дефектуешь, и согласно требованию сервисмануала, приводишь все в состояние под названием НОРМА с учетом регламента по замене деталей В противном случае, тебе остается уповать на веру в "чудо японской техники" ибо утверждать как будет ездить мотоцикл с неизвестной историей, с неизвестными болячками практически не возможно. Что можно сделать с минимальными вложениями - так это, маквсимально продиагностировать двигатель, перебрать и смазать всю подвеску, и после прочтения форума составить моделеспецифический список болячек характерных для данной модели и ПРОВЕРИТЬ ИХ ВСЕ.... к примеру перетирание изоляции проводов генератор в районе отверстия крышки картера и тп. К сожалению ремонтировать японобайк в полевых условиях, при нормальном обслуживании, практически не возможно, так как у исправного мотоцикла нет "детских" легко устраняемых болячек, а для серьезного ремонта, в поле нет запчастей. вот как так.... из выше перечисленного есть две конретно туристические модификации 1. Джебел250 2. Хр250 баха и то и другое с баками. широкими сидушками и предназначено для неспешного преодолевания лесов, полей и рек. про джебел не скажу, а баха 90х годов потребует вложений в районе 20-40 тыщ для состояния нормальной кондиции если брать свежее - сумма может быть меньшей, а может и большей - это вопрос уже к конкретному экземпляру коллеги, ваше мнение? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Милый друг, понимаешь ли в чем вся штука - дефекты могут вылезти на любом мотоцикле, даже на новом. Если говорить философски - то во время выбора мотоцикла, вопрос вероятности - повезет взять живой или нет. После покупки, вопрос верятности - вылезет этот конкретный дефект в этой поездке или позже. Прелесть японобайков модели которых появились в 90х годах и выпускались практически до настоящего времени, в чрезвычайной терпимости - они чадили, трещали, пердели - но ехали... пусть даже плохо, но для непривиредливого колхозника, ушатанная баха, была заметно лучше привычного ижа. Если говорить о некой "гарантированной надежности" - то выбор невелик - либо ты покупаешь новый мотоцикл, за который отвечает производитель, либо.... покупаешь бу, разбираешь, дефектуешь, и согласно требованию сервисмануала, приводишь все в состояние под названием НОРМА с учетом регламента по замене деталей В противном случае, тебе остается уповать на веру в "чудо японской техники" ибо утверждать как будет ездить мотоцикл с неизвестной историей, с неизвестными болячками практически не возможно. Что можно сделать с минимальными вложениями - так это, маквсимально продиагностировать двигатель, перебрать и смазать всю подвеску, и после прочтения форума составить моделеспецифический список болячек характерных для данной модели и ПРОВЕРИТЬ ИХ ВСЕ.... к примеру перетирание изоляции проводов генератор в районе отверстия крышки картера и тп. К сожалению ремонтировать японобайк в полевых условиях, при нормальном обслуживании, практически не возможно, так как у исправного мотоцикла нет "детских" легко устраняемых болячек, а для серьезного ремонта, в поле нет запчастей. вот как так.... из выше перечисленного есть две конретно туристические модификации 1. Джебел250 2. Хр250 баха и то и другое с баками. широкими сидушками и предназначено для неспешного преодолевания лесов, полей и рек. про джебел не скажу, а баха 90х годов потребует вложений в районе 20-40 тыщ для состояния нормальной кондиции если брать свежее - сумма может быть меньшей, а может и большей - это вопрос уже к конкретному экземпляру коллеги, ваше мнение? Абсолютно всё правильно расписал! ![]() Турист за такую сумму в более-менее живом состоянии из 250 очень рекомендую Хонду XL250 Degree, этот мотоцикл только на вид кажется несеръёзным - в живую он гораздо симпатишнее чем на фотках, а по некоторым характеристикам - эта тачка выйдет вперёд Рейда, Джебеля и Бахи, единственное в чём она им проиграет - так это в энергоёмкости и ходах подвесок - в остальном же это очень достойный внимания аппарат. Мотор там - сама надёжность и РЕСУРС его величества (если конечно его не ушаталЪ пред-идущий хозяюшка). Ну или же как я - Хонда XLR250 Baja или просто R-модификация (предпочтительнее Баха всё-таки, ввиду наличия изумительного света в "стандарте", и наличия масляного радиатора, на R-ке его нет), аппарат - просто АРХИ-велосипедный по управляемости и лёгкости (легче только XR-ы "Американские" до 96 года выпуска - э-эх моя голубая МЕЧТА) и с более правильным вылетом передней вилки в отличие от "новых" XR-ов (в смысле после 96-го года, т. е. те которые с "сухим" картером). В минусы данному аппарату можно записать: - маленький бак (всего 9 литров) - некоторые (но преодолимые) неудобства с 428-й цепью в "стандарте" и с ещё более узким наличием (а точнее сказать полным отсутствием) иных задних звёзд под данную цепь, но я уже нашёл JT-шную звезду на 45 зубов под 520-ю цепь, всё что нужно будет сделать - выточить 6 переходных втулок, передняя на 13 зубов подходит от XR250L-американца (кстати почти полная копия XLR250R), ну и резино-демпфированная конструкция соединения задней звезды с колёсной ступицей, хотя с одной стороны это плюс, минусом можно считать некоторую вероятность поломки данного узла. - "низкий" Хондовский стандартный руль (да и вообще сама площадка под крепление руля на всех XLR250 и XR250 расположена несколько "занижено"), это в общем-то относится и ко всем XR-ам, лечится установкой более высокого руля или проставками (лучше рулём). - ну и с большим спорором можно посчитать отсутствие эл. стартера, хотя для меня и для многих это наоборот многосторонний плюс. - чуть более высокий (не намного) расход топлива нежели у Джебеля/Рейда, но больше 4,5 литров поднять ни разу не удавалось (полного 9-ти литрового бака хватает ровно на 190 км, даже если откручивать газульку). - невнятные тормоза, особенно передний (наверно у большинства "старых" Хонд-эндуро 250) А теперь плюсы: + Как уже было сказано - просто ВЕЛОСИПЕДНАЯ управляемость, особенно в поворотах и на трудно-проходимых участках. + На "старой" Бадже свет - Даст ист ФАНТАСТИХЪ, не смотря на то что там лампочки стоят всего лишь по !35 Вт! на каждую нитку. Плюс ко всему фары здесь регулируются по высоте и по горизонту КАЖДАЯ НЕЗАВИСИМО друг от друга (я их чутка "развёл" в стороны друг от друга - и теперь я ВСЁ вижу не только на самой дороге, но и на ОБЕИХ ОБОЧИНАХ!). + Отсутствие Аккумулятора, что в свою очередь упрощает эл. схему и избавляет от покупки нов. аккума и вообще необходимость за него переживать (Хотя ток тут уже выпрямленный и постоянный, единственный ньюанс - "плюс" здесь на раме). + Отсутствие эл. стартера - меньшая масса, меньше заморочей с обгонными муХтами и проч. (когда я слышу лязг обгонной муфты во время глушения на любом другом стартерном мотоцикле - для меня этот звук - как серпом по ЯЙ... причём касается это не только TT-R-ки, этот лязг присутствует и в Джебеле/Рейде/"Нов." Бахе, просто на ямахе этот узел выходит из строя гораздо быстрее чем у всех остальных). + Довольно борзый отклик на ручку газа (карбик-то с ускорительным здесь в отличие от "новых" БАХ) + Удобное седло, во всяком случае как кто-то говорил что удобнее чем на Джебеле (да простят меня Джебеловоды за такую откровенность ![]() ![]() + Ну и от себя хочу добавить что Хонда действительно радует своей продуманностью, как бы это заезженным ни звучало - но это так... Хотя и у Хонды есть "огрехи", в частности мне в моей Хонде не нравятся две вещи: больще всего - это неоправданно "загонная" схема RFVC , из-за неё зазоры в клапанах ГРМ уходят быстрее других, а так же из-за неё гораздо меньший ресурс направляющих втулок клапанов (из-за возникновения паразитного бокового усилия), по сравнению с приводом клапана "напрямую" от распредвала через толкатель; более того я даже подозреваю что несколько повышенный расход топлива у XLR/XR по сравнению с остальными Джебелями\Рейдами\Кавами, связан как-раз таки с потерей ощутимой части мощности на привод много-звенного (4 коромысла, 4 рокера) и много-инерционного (попробуй "раскачай" туда-сюда на большой скорости ЭТАКИЕ "качели" в виде 4-х коромысел, да ещё и с 4-мя рокерами!...) механизма ГРМ в лице RFVC!!! Но выигрыш в применении RFVC схемы - (я полагаю что это именно из-за применения схемы RFVC) более сдвинутая назад характеристика крутящего момента ввиду лучшего наполнения камеры сгорания из-за её более "правильной" формы, и лучшая стойкость к детонации (хотя все остальные моторы тоже ведь не детонируют). Вот что я могу сказать про Хонду как про производителя: "Хонда может где-то "ПЕРЕСТАРАТЬСЯ", но что-бы где-то не достараться - это не про неё..." Ну и ещё мне не нравится как закреплена ведущая звездочка главной передачи на валу (здесь я тоже полагаю что они не спроста так сделали); В целом же - я ОЧЕНЬ доволен своей Баджей!!! Вот http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6408 кстати малый с нашего форума продаёт XLR250, правда R-ку, а не Баху, у него состояние, когда он её брал было как у меня - т. е. действительно мало поезженое, цена как раз в твоём диапазоне; правда что там с ней сейчас и почему он её продаёт на самом деле - я не скажу за него. И не забывай про Дигриху - я бы на твоём месте присмотрелся к ней - всё-таки "водянка". П. С.: Извините что опять много букв, ну не могу я коротко описывать, хоть убей: если разойдусь - то разойдусь так ШО... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:13 |