![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, господа, к чему эти склоки - раз прозвучало слово - физика, будьте добры, озвучьте хотя бы теоретические цифры.
К примеру цифирь КПД двигателя при температуре 60С при температуре 100С и 130С или разницу в КПД... Если считаете что задача сложнорасчетная для вас - приведите примеры из любого доступного источника для чисто визуального сравнения. Ну или не упоминайте имя физики в суе ![]() Мну честно лень лазить по источникам По этому предложу просто третий вариант - теплоотдача воздушника не беспредельна, по этому производитель вынужден ограничивать макс обороты разумными пределами, водянка при тех же равных сможет крутиться быстрее - соответственно снять с нее можно больше. вывод... если мы водянку ограничиваем так же как и воздушник - мы получим крайне сходный двигатель (в случае идентичности головок, фаз ГРМ есно) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:57 |