![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно коль ты знаеш теорию ДВС давай углублятся
1 на чугунную гильзу соответственно нужны чугунные кольца а так как физически не возможно сделать чугунное кольцо тоньше стального соответственно трание на чюгуне выше соответствено и мощность ниже а установив стальные кольца сделаные для никасиля имеющие большую жосткость они будут жрать чугун что черевато на моторесурс 2 никасиль имеет поверхность с большим скольжением нежели чугун 3 на чегуне расположение кольца должно быть ниже соответственно и вес поршня будет больше -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно коль ты знаеш теорию ДВС давай углублятся 1 на чугунную гильзу соответственно нужны чугунные кольца а так как физически не возможно сделать чугунное кольцо тоньше стального соответственно трание на чюгуне выше соответствено и мощность ниже а установив стальные кольца сделаные для никасиля имеющие большую жосткость они будут жрать чугун что черевато на моторесурс 2 никасиль имеет поверхность с большим скольжением нежели чугун 3 на чегуне расположение кольца должно быть ниже соответственно и вес поршня будет больше 1. Утверждение ошибочно. Кольца в основном стальные. Чугун жрать не будут, т.к. он покрыт масляной пленкой, находящейся на хонингованной поверхности цилиндра, а так же сам чугун имеет пористую структуру, которая так же удерживает смазку. 2. "Скольжение" тут не рассматривается, так как скольжение идет по масляной пленке, находящейся на цилиндре. Кстати, никасилевое покрытие страдает еще тем, что плохо удерживает на себе масло, поэтому искуственно на нем создают риски - читай хон, для задержания масла, без которого мотор быстро помрет. Если масла не будет между поршнем и цилиндром, то моментально образуются задиры. 3. Расположение кольца не связано с материалом. Конечно верхнее кольцо самое горячее, но тут уже решает теплоотведение. В идеале нет проблем обеспечить одинаковый теплоотвод на чугунной гильзе и никасилевом цилиндре. Может с чугунной гильзой оребрение цилиндра будет чуть развитее. Гильза ведь имеет толщину 3-4 мм, конечно, что бы обеспечить ее внутреннюю поверхность температурой, скажем 90 градусов, наружнюю надо охладить до 80, при этом перепад температур в слое аллюминиевого цилиндра толщиной 3-4 мм будет меньше, наример не 80, а 87. Чем хорошо никасилевое покрытие с точки зрения производителя техники - меньше операций, требующих точность - обработка цилиндра, обработка гильзы, обеспечение их посадки, операция гильзования, последующая расточка. С никасилем попроще - расточка цилиндра, без соблюдения строгой посадки, электролиз, хонингование. С точки зрения массы - так же выигрыш, чугунная гильза будет втрое тяжелей алюминиевой, система охлаждения будет меньше. По ресурсу тоже выигрыш - никасилевое покрытие обладает хорошей твердостью, потому и износ его низок. И выигрыш по тепловому зазору - он более стабилен в широком диапазоне температур. Но есть и минусы - ремонтоНЕпригодность, высокие требования к маслу - только высококачественная синтетика. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:23 |