![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, кхе кхе)) Я извиняюсь... Что влезаю в ваш интеллектуальный разговор...ЗЫ: Никасил, придуман задолго до современной синтетики... И в мануле да, на тот же джебель, написано масло SAE минералка"... Как быть?)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, кхе кхе)) Я извиняюсь... Что влезаю в ваш интеллектуальный разговор...ЗЫ: Никасил, придуман задолго до современной синтетики... И в мануле да, на тот же джебель, написано масло SAE минералка"... Как быть?))) Ничего не задолго. 70е-80е годы, вышло из Ф1. А по поводу масла, то покажите мне джебеловода, который себе минералку льет )) Лить можно, работать будет, но вероятность поймать клина при перегреве так же значительно выше. Есди хотите кататься по асфальту неспеша, то вполне себе, но если жогать по болоту то черевато. Ведь допустимое масло это не значит что на нем надо ездить, скорее значит что ниже классом клина поймает чуть ли не на холостых. Кстати, вот по маслам интересная особенность - зайдите в автомаг и гляньте на полку масел Мобил 1, вы увидите что просто Мобил 1 стоит литр 600р, а Мобил 1 "для форда" стоит 350. Почему? Потому-что Мобил 1 это высококачественное масло самого высшего класса по калссификации, а версия "для форда" - купированное, без полного пакета присадок, но удволетворяющее допуск Форда. Человек тоже и на дошираке может прожить, но не уютно и не так долго, а если он будет кушать картошку с салом и огурчиком, да записать стопочкой - то будет здоровый, румяный и счастливый, хотя обоих может убить кирпич упавший с неба посреди поля.. Аналогия похожая. Нам-то ведь жогать надо. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:38 |