![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новичек в эндуро и мотоциклах в общем!!
Думаю о покупке мотоцикла эндуро ![]() Остановился на двух моделях Suzuki Djebel 200 и Honda Degree 250, но не знаю, что выбрать ![]() Прошу оставить свое мнение и помочь мне определиться! ![]() Использовать буду Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл. Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%, Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км Ранняя весна, лето, поздняя осень. -------------------- Карелия-страна озер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше. Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает). а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке. поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот: Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы. СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой. Просто сиденье Джебела немного шире еще. СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг. IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот: Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы. СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой. Просто сиденье Джебела немного шире еще. СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг. IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов. спасибо! (я ниже вашей жены)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:33 |