![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, никасилевое покрытие страдает еще тем, что плохо удерживает на себе масло, ошибаешся никасиль как раз таки и держит масло лучше из за содержания кремния ![]() ремонтоНЕпригодность В Украине в Запорожье есть завод Моторсичь так он уже лет 5 как занимается перепокрытием никосиля ![]() В идеале нет проблем обеспечить одинаковый теплоотвод на чугунной гильзе и никасилевом цилиндре как ? ![]() Гильза ведь имеет толщину 3-4 мм, конечно, что бы обеспечить ее внутреннюю поверхность температурой, скажем 90 градусов, наружнюю надо охладить до 80, при этом перепад температур в слое аллюминиевого цилиндра толщиной 3-4 мм будет меньше, наример не 80, а 87. Теплоотдача-то будет в любом случае одна и та же, но вот может измениться теплопроводность - разница в 3,5 раза это твои же слова так что верно? И в мануле да, на тот же джебель, написано масло SAE минералка"... Как быть?))) на синтэтике масляная плёнка на разрыв крепче поэтому искуственно на нем создают риски - читай хон, для задержания масла сударь так вы не вкурсе что чугун тоже весь хонингуют ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ошибаешся никасиль как раз таки и держит масло лучше из за содержания кремния ![]() В Украине в Запорожье есть завод Моторсичь так он уже лет 5 как занимается перепокрытием никосиля ![]() как ? ![]() это твои же слова так что верно? на синтэтике масляная плёнка на разрыв крепче сударь так вы не вкурсе что чугун тоже весь хонингуют ![]() ![]() Никасиль без хона вообще смазку не держит, он, как вы сказали, очень скользкий. Если выработка убьет хон, то начнутся задиры почти сразу. Хорошо ощущают это владельцы WR450 ) На украине ремонтируют, в МОТО лет 10 назад тоже писали рецепт перепокрытия, но это неповсеместно, это не как чугуняку проточить. Кто с форума покрытие заменял? Поймите, что если двигло расчитать на 90 градусов рабочей температуры, то и зазор в обоих случаях (чугун/никасиль) будет одинаков. Гильзу можно вставить хоть в деревянное оребрение, только охлаждать жидким озотом ) но в обоих случаях нет проблем добиться одинаковой температуры стенки цилиндра. Масса будет больше, конечно, но на то и прогресс - никасилевое покрытие лучше чем чугуняка в этом плане точно. По поводу теплоотдачи и теплопроводности - при работе двигателя, 30% энергии уходит в тепло через охлаждение. При одинаковом объеме и одинаковой мощности нам надо будет выделить в атмосферу через систему охлаждения одинаковое количество тепла - будь ты никасилевый, будь ты чугунный. Соответственно если использовать одинаковое по площади оребрение, но один цилиндр будет с никасилевым покрытием, а другой с чугунной гильзой, причем толщина цилиндра будет одинаковой, то внутренняя поверхность чугунного цилиндра окажется чуть горячее чем поверхгность аллюминиевого цилиндра с покрытием. Тут играет роль теплопроводность, которая напрямую зависит от температуры тела - т.е. что бы обеспечить через одинаковую площадь одинаковый поток тепла, материалу с меньшей теплопроводностью надо будет нагреться больше. Соответственно и тепловой зазор надо подбирать с учетом возросшей температуры. Расчеты на сколько возрастет температура не сложно сделать - зная толщину и теплопроводность обоих матераилов, при равной площади можно посчитать зависимость роста. Надо искать формулу теплопроводности и рассеивания тепла, что-то типа того. Лень, честно. И последнее - отличие чугуна и никасиля до и после хонинговке. Если оба материала хонингованы - безоговорочно выигрывает никасиль за счет большей износостойкости покрытия, но как только, по мере выработки, хон уходит - масло на никасилевом покрытии не задерживается, потому-что оно (покрытие) представляет из себя монолитную структуру электролитически осажденную, без пор и с мелкой кристаллической решеткой, масло на нем как водичка на стульчаке унитаза - скатывается в шарике и не смачивает поверхность, леко снимается. Чугунная гильза же без хона продолжает работать, хоть и износ ускоряется, потому-что при микроскопическом рассмотрении поверхность чугуна из которого делаются гильзя - пористая с раковинками, причем в этих раковинах содержится мягкий графит, который так же является смазкой, но, выкрашиваясь, осавляет поры, в которых удерживается масло, масляная пленка. Возьмите стекло, капните масло на него и сотрите его тряпкой за раз, а вот возьмите матовое стекло, капните масло и уже не сможете его стереть. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:12 |