![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда сталкивался с неприятным проваливанием переднеего тормоза ( хорошо что не в при резких оттормаживаниях) грешу на старую тормозуху ( после приезда мота из Японии не менял). подтеков и уменьшения уровня жидкости не заметил, поэтом у первым делом хочу заменить тормозуху.
Собственно вопрос , чтобы слить старую надо выкрутить штуцер что с боку суппорта под резиновым колпачком? а потом уже прокачиавать через небольшой, что сверху? Там нет ли каких либо заковыристых прокладок медных как на жигулях? -------------------- клизьмотрон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос: а какую функцию выполняет резиновая хитрой формы диафрагма ( так и называется на Мегазипе) между крышкой бачка тормозной жидкости и самим бачком?Почему там с завода не поставят просто прокладку?Ладно бы, если в крышке отверстие для воздуха было, тогда диафрагма компенсировала бы колебания уровня жидкости , а тормозуха при этом не контактировала с воздухом. Но объем сверху диафрагмы так же изолирован от атмосферы, как и внизу её посредством края диафрагмы. Просто при прокачке тормозов не удалось поставить эту диафрагму на место, она сильно изменилась в размерах и не ложится на место.Хотел заменить её просто прокладкой из цельного куска резины, а потом задумался, не спроста ведь эта штука так сделана?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:11 |