![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда проще для чего потвоему существует покрытия по типу никосиля для чугуна
Состав--- Покрытие гальваническое, никель основа, легирующие металлы; железо, марганец, кобальт, вольфрам, тантал. Керамика; карбиды и бориды кремния, вольфрама, титана. почитай сдесь немного есть http://mymadmoto.moy.su/publ/pokrytie_cili...asilja/1-1-0-10 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда проще для чего потвоему существует покрытия по типу никосиля для чугуна Состав--- Покрытие гальваническое, никель основа, легирующие металлы; железо, марганец, кобальт, вольфрам, тантал. Керамика; карбиды и бориды кремния, вольфрама, титана. почитай сдесь немного есть http://mymadmoto.moy.su/publ/pokrytie_cili...asilja/1-1-0-10 почитал.. Назови мне хоть одну серийную машину с никасилем на чугунной гильзе? Это все самодельщина. А никасиль нужен, как я тебе уже ранее писал и в статье написано - для повышения износостойкости за счет твердости покрытия. Для примера - твердость покрытия можно будет сравнить с наконечником сверла перфоратора или токарным резцом. От того и меняют по два поршня на одном цилиндре, а в чугуняке - при замене поршня ремонт обязателен. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:18 |