![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назови мне хоть одну серийную машину с никасилем на чугунной гильзе? я тебе разве говорил что это в серию идёт? А никасиль нужен, как я тебе уже ранее писал и в статье написано - для повышения износостойкости за счет твердости покрытия. Для примера - твердость покрытия можно будет сравнить с наконечником сверла перфоратора или токарным резцом. От того и меняют по два поршня на одном цилиндре, а в чугуняке - при замене поршня ремонт обязателен. причём это я о том что ты говорил что масляная плёнка лучше на чугуне держится и твои слова что чугун не хоненгуют НЕ ВИЛЯЙ ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тебе разве говорил что это в серию идёт? причём это я о том что ты говорил что масляная плёнка лучше на чугуне держится и твои слова что чугун не хоненгуют НЕ ВИЛЯЙ ![]() Это ты батюшка зря! В той статье про масло вообще ни капли не было! А то что чугун не хонингуют я не писал! Писал лишь о том что когда хон сойдет, то чугунная гильза продолжит работать, а с никасилем сразу задиры пойдут, потому-что масло на нем не держится. С чего ему держаться на нем, когда он идеально гладкий? Ты протри запотевшее стекло в ванной - вода в капли соберется, так же и масло на никасиле без хона - не держится, силами поверхностного натяжения в капли сворачивается и полностью удаляется маслосъемными кольцами, потом сухое трение и задиры. Ты хоть из человеческого уважения читай что я пишу, если взялся за дискуссию. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:18 |