![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, никасилевое покрытие страдает еще тем, что плохо удерживает на себе масло, поэтому искуственно на нем создают риски - читай хон, для задержания масла, А то что чугун не хонингуют я не писал! твои слова? из этой фразы понятно то что только типо никосил г и его хоненгуют я же тебе на прошлой странице писал -- что ты не вкурсе что чюгун хоненгуют? в статье помоему расписано про кремний и для чего он в сплаве а на чугун наносится покрытие типо никасиля -- применялось в спорте по поводу читать я читаю вниматеельно что не заметно по тебе (без обид) если бы ты связал все посты то понял бы что я тебе толкую (попробуй ) ( не придиратся а почитать и подумать) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
твои слова? из этой фразы понятно то что только типо никосил г и его хоненгуют я же тебе на прошлой странице писал -- что ты не вкурсе что чюгун хоненгуют? в статье помоему расписано про кремний и для чего он в сплаве а на чугун наносится покрытие типо никасиля -- применялось в спорте То что хонингуют никасил вовсе не означает что не хонингуют чугун. Я же писал в чем отличия чугуна и никасиля после выработки хона, у обоих. В статье про кремний написано как про структуру, которая дает высокую твердость, но про масло не упоминается. Еще там описаны другие способы упрочнения стенки цилиндра, как раз за счет кремния, а уже потом про никасиль, причем про карбид кремния, опять же как структуру высокой твердости. И касаемо смачиваемости, никасиля и фторопласта. Чем менее шероховатая поверхность - тем хуже она смачивается. Примеров много - стекло, с которого стекает вода, свежая краска, на которой вода собирается в капли, пластиковый стульчак унитаза ))) Заматите все шкуркой, пусть самой мелкой - ситуация изменится, поверхность будет смачиваться. Отполируйте до зеркального блеска нержавейку - там и масло будет стягиваться обратно в капельки. Сила поверхностного натяжения жидкости будет превосходить силу сцепления с поверхностью, будет стремиться оторваться от поверхности и принять форму шарика. Но если площадь соприкосновения будет большой, то силы поверхностного натяжения не превзойдут силу сцепления с поверхностью. Нанес риски - считай увеличил площадь поверхности, сделал ее ребристой. И вот еще одна особенность - почему не делают гильзы стальными? Как раз потому-что после схода хона поверхность окажется полированной и не сможет держать масло. Никасиль многократно тверже и, соответственно, более износостоек, может сохранять хон дольше. А чугун и после схода хона будет оставаться пористым, но в много меньшей степени. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:13 |