![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В статье про кремний написано как про структуру, которая дает высокую твердость, но про масло не упоминается. прочитай чуток внимательней -- кремний и есть пористая структура в сплаве которая и держит масло ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитай чуток внимательней -- кремний и есть пористая структура в сплаве которая и держит масло ![]() с чего ей быть пористой? Вот чугун, например, пористый от того что при определенном содержании углерода при охлаждении он не вступает во взаимодействие с железом, а выпадает кристаллизуясь хлопьями графита. В никасиле же - относительно мягкая матрица из никеля с кристаллами карбида кремния, откуда взяться пористости? Тем более если учесть размер цепочки молекулы масла, то ей физически уместиться некуда будет, даже если при гальваническом осаждении будут образовываться какие-нибудь поры водорода, х.з. Кстати, за пористость ты можешь считать вытравливание поверхностного слоя матрицы (никеля) между кристаллами карбида. Но опять же - этот слой будет исчисляться микронами, но ничто не вечно - и он сойдет. Вообще надо понимать что я не говорю что никасиль хуже. Он лучше по многим параметрам, особенно по износостойкости. Но нет ничего вечного и хон уйдет с никасиля и поршень сразу задерет, пусть и в два раза дольше он будет уходить, чем работать двигатель с чугунной гильзой до переборки, т.к. после схода хона с чугуна он продолжит работать но с ускоренным износом. А разговор, если помнишь, начался с вопроса - можно ли на джеб воткнуть чугунную гильзу. Так вот какой твой вывод из всего этого? Я по-прежнему убежден что можно и ничего плохого не произойдет, тем более падение мощности на 50%. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:21 |