![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, господа, какая прекрасная срачка!:) читаю и любуюсь! мона присоединиться?
![]() Итак давайте для начала котлет от мух отделим 1. Прения возникли по поводу смазки, хона и прочего - прекрасно, обсуждайте, только давайте не будем забывать про то что зазоры в поршневой двигателя рассчитываются на рабочую температуру - таким образом, в принципе с точки зрения физики - пофигу из чего сделан горшок - лишь бы осуществлялась смазка поверхности. Ибо потери на трение в данном формате обсуждения мона не учитывать - и так слишком малая величина 2. Прения возникли насчет температуры и кпд... Попрошу вспомнить, откуда взялась эта самая температура - рассмотрите цикл Карно и вспомните о так называемом ТЕМПЕРАТУРНОМ КПД двигателя внутреннего сгорания, который определяется разностью температур РАБОЧЕГО ТЕЛА и ХОЛОДИЛЬНИКА. Температурный КПД НЕ РАВЕН КПД двигаетля!!!! Но чем выше температурный КПД тем больше тепловой энергии МОЖЕТ БЫТЬ преобразованно в механическую энергию, а может и не быть.... 3. Характеристики покрытий и (или) гильз с точки зрения теплопроводности - господа, тут нужны цифры, ибо даже тонки слой керамики, к примеру, обладает весьма высокими термоизолирующими свойствами ищите и сравнивайте никасиль с чугуниной - на словах спорить бестолку 4. Ну и по поводу мощности воздушника и водянки... тут все достаточно просто... на самом деле Если мы берем к примеру стадарный двигатель с ходом поршня 100мм и диаметром поршня 100мм. То каким образом нам снять с него большую мощность? - правильно увеличить обороты. В варианте двигателя с воздушным охлаждением будет определенная граница, вслед за которой начнеться перегрев двигателя. Что нам нужно делать? - ОХЛАЖДАТЬ - таким образом мы сможем повысить обороты на 1000-3000, соответственно снять большую мощность с этого мотора. Образно выражаясь - имея два мотора ограниченные 8 тыс оборотов, с поршневой 100х100, с одинаковыми головками, карбами, и пр. и расчитанными зазорами для 1. возхдушное охлаждение 2. водяное охлаждение. Мы получим на стенде имхо ИДЕНТИЧНЫЕ показатели по мощности и крутящему моменту -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:55 |