![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюсь ко всему надо учесть время работы на дино стэнде так как воздушник нагреется сильнее скажем за 2 мин работы относительно двигателя с жидкостным охолождением
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюсь ко всему надо учесть время работы на дино стэнде так как воздушник нагреется сильнее скажем за 2 мин работы относительно двигателя с жидкостным охолождением минус ко всему - для воздушника и для водянки создать условия типичные для движения... обдувать вообщем радиаторы и ребра охлаждения. Хорош гнобить мелочами - два мотора идентичных, различия только 1 воздушка, 2. водянка. тепловые зазоры РАССЧИТАНЫ НА ДАННЫЙ ТИП двигателя... толпой инженеров, можете не докапываться... не стуканет и клина не даст. макс обороты идентичны. Для фанатов стоят девочки в кожаных трусиках и старательно дуют на агрегаты вентиялторами, опахалами из павлиних перьев, мехами и кожи австралийских чебурашек И вообще, идите читайте уже.... http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/ кроме потерь на привод насоса охлаждающей системы и вентилятора я разницы НЕ НАШЕЛ. ни мифических 50% ни появившихся потом 12% ДОБАВЛЕНО а нет... нашел формулировку http://silich.ru/component/content/article...-klassikso.html К недостаткам двигателей с воздушным охлаждением относятся следующие: - некоторое ухудшение наполнения цилиндра, приводящее к тому, что при одинаковых частотах вращения коленчатого вала и других параметрах двигатель с воздушным охлаждением развивает несколько меньшую мощность, чем двигатель с жидкостным охлаждением; - повышенный шум при работе; - большая тепловая напряженность отдельных деталей. Остается большой вопрос к VIT откуда ты взял 12% и 50% - я искал. не нашел. Коли заговорил о разной температуре - давай данные в студию - скока рабочая температура стенки цилиндра у водянки, скока у воздушки. ибо без цифр оценить СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ДАННОГО ЯВЛЕНИЯ - НЕВОЗМОЖНО Аналогично я могу сказать что у двигателя с жидкостным охлаждением БУДУТ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ на привод насоса для жидкости и привод вентиляторов обдува Более того - узнал много нового ![]() Оказывается с точки зрения Теплового КПД выгоднее делать двигатели с ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННЫМ циллиндром, дабы не рассеивалось тепло, а использовалось для выполнения мех работы. Теплоизолированные цилиндры использовались в паровых двигателях кстати. Да в этом случае честно пишут что при СИЛЬНОМ нагревании стенок цилиндров будет падать наполняемость -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:18 |