![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на фотографиях. Своими глазами, в действии - не довелось. Иногда посещает мысль о создании опытного образца, да не знаю, дойдут ли руки и когда. Кто владеет информацией о существующих экземплярах, поделитесь. Будь то самопал или промышленного изготовления, только именно двухколесный, не трех. Экспериментальный трехколесник у меня был, это направление уже мною изучено
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дизеля мало недостатков, по-моему, всего 2: узкий рабочий диапазон частоты вращения и большая масса. У него очень много недостатков, и они тем сильнее проявляются, чем меньше размеры дизеля. Дизель без турбины никак не уложить в жесткие современные экологические нормы, а наличие турбины и интеркулера делает его еще более громоздким.Да, ДР стоек к перегреву, но тормозит двигателем он не намного лучше Явы, а колодки и диски дорогие... Если дело только в торможении двигателем- то тогда уж лучше о ретардере мечтать ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него очень много недостатков, и они тем сильнее проявляются, чем меньше размеры дизеля. Дизель без турбины никак не уложить в жесткие современные экологические нормы, а наличие турбины и интеркулера делает его еще более громоздким. Если дело только в торможении двигателем- то тогда уж лучше о ретардере мечтать ![]() Что касается малых размеров, то здесь превосходство дизеля в экономичности растет в разы. Если при мощности 80-100 лс расход отличается % на 30, то при мощности в единицы лс он отличается в 2 и более раз. Турбина и интеркулер - все-таки лишние для мотоцикла детали, а соответствие экологическим нормам никто не проверит, тем более что не рассматривается использование данного ТС на ДОП, не говоря уже о постановке на учет. Ретардер для мотоцикла - что-то новенькое... Даже если он существует, ему цены не сложить, дизельный двигатель дешевле. Да и речь не идет о переделке существующего эндурика, он имеет свою область применения и меня вполне устраивает. Как вариант, рассматривается установка китайского дизеля для электростанции, мощностью 6-8 лс, на Тулу. Бюджет проекта в этом случае должен составить около 25 круб -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:37 |