![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не помню писал тут или нет, если что удалите как баян
![]() На ДР650-РСЕ покатал и по тропинкам и по более менее серьезным говнам. Аппарат действительно универсальный. Если надо, проедет везде где нужно, или почти везде ![]() ![]() ЗЫ На РСЕ бак около 20 литров изначально и обтекатель передний есть. Катал сезон DR650SEK 2005, цена бла 180 000 рублей (примерно)... думаю 10 000 км накатал... (точно не помню... надо в отчете про Сахалин посмотреть...) Подтверждаю все вышесказанное, кроме сложностей с подъёмом мота. При моих 168/56 (примерно) - проблемы были, но ничего сверхсовершенного. Да тяжело, но реально. По моему "клренсу" - в кросовках достаю до земли только на носочках, в мотоботах +2 к росту - стою уверенно. (без мотобот к нему вообще страшно подходить). ...хотя есть у меня одно видео два здоровых мужука и я ![]() ...и вообще, любые сложности с проездом мот всегда может решить газом! Дури до дофига! ![]() Есть один конструктивный минус! Руль с траверсой связан через резиновые втулки - о чего руль при падении, иногда смещается относительно переднего колеса. + стоковый руль - гумно! Мягкий шибко, но это лечится заменой. При всех сложностях -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:32 |