![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале охлаждением должно обеспечивать одинаковую температуру стенок цилиндра и впускного тракта в голове. На практике, по крайней мере голова точно горячее. Смесь будет нагреваться и плотность ее будет падать. Да и то, охлаждение воздушника расчитано на какой-то оптимальный режим, думаю что в его пределах потери на плотности семи будут минимальны. Пожалуй других моментов найти тут сложно. В данном случае 12% будут правдоподобными.
А вот утверждение VIT о том что при уменьшении зазора поршню становится сложно ходить в цилиндре, от чего и падает мощность, я назову словом "Перегрев". Вит, при перегреве поршень расширяется до такой степени что начинает клинить в гильзе и появляются задиры, тут не то что о падении мощности надо говорить, тут дело пахнет клином и потерей работоспособности. А в идеале зазор должен бить равным толщине масляной пленки между поршнем и цилиндром. п.с. Почему вы называете это "срачем". По-моему мы просто общались. п.п.с VIT, а теперь прочтите свое сообщение, начинающееся со слов "Не может быть" или как там еще... -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. Почему вы называете это "срачем". По-моему мы просто общались. Дай хоть че нито на этом форуме срачем назвать, а? утоли мою тоску ![]() . В данном случае 12% будут правдоподобными. Ну почему же правдоподобный??? для начала надо определиться при каких условиях - после 95С ? а где мы эти 95 мерили???? а почему 12? а не 5? или не 25? а не кажется ли вам что температура внутри горшка эээ раза в два больше 95С уже сразу после запуска двигателя. и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай хоть че нито на этом форуме срачем назвать, а? утоли мою тоску ![]() Ну почему же правдоподобный??? для начала надо определиться при каких условиях - после 95С ? а где мы эти 95 мерили???? а почему 12? а не 5? или не 25? а не кажется ли вам что температура внутри горшка эээ раза в два больше 95С уже сразу после запуска двигателя. и тд а "внутри цилиндра" - это вообще где? там температура равна температуре смеси, подогретой при впуске, ну градусов 30-40.. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:30 |