![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял что речь идет о температуре горения смеси в камере... А не физ. св-ва. алюминия. да совершенно верно говорим о температуре горения http://avtoinfo.com.ua/stati/96-temperatura-gorenija.html Наполнение цилиндра если и зависит от температуры стенок, то крайне незначительно. Больно невелико время передачи тепла, да и соотношение площади стенок к объему воздуха тоже не способствует большой теплопередаче. А ВИТ отчасти прав только в отношении двутакников. Там влияние температуры на плотность смеси (это более правильный термин в данном контексте) гораздо сильнее в силу того что продувочные каналы, в отличие от короткого впускного патрубка на четырехтактниках, проходят через нагретые части двигателя, да и сама смесь еще и в картере нагревается. я не говорил что температура стенок влияет на смесь -- читаем внимательней -- а говорил что общяя температура внутри и снаружи влияет на этот фактор повторюсь на более горячий двигатель нужна смесь беднее ( мы расматриваем воздушный двигатель с ситемой подачит топлева карбюратор) а карбюратор не может менять смесь (в отличии от инжектора) и настроен карб на средне статистическую рабочюю температуру Дабы исключить дальнейшие споры и сэкономить нервы и себе и остальным вот учебник по теории ДВС http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:58 |