Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гильзовка цилиндра.
Pepel_PR
сообщение 24.10.2012, 12:06
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов?
Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr
И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true

Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно))))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VIT
сообщение 26.10.2012, 21:27
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(lvbnhbq @ 26.10.2012, 18:46) *
Я понял что речь идет о температуре горения смеси в камере...
А не физ. св-ва. алюминия.

да совершенно верно говорим о температуре горения

http://avtoinfo.com.ua/stati/96-temperatura-gorenija.html

Цитата(woevoda @ 26.10.2012, 19:25) *
Наполнение цилиндра если и зависит от температуры стенок, то крайне незначительно. Больно невелико время передачи тепла, да и соотношение площади стенок к объему воздуха тоже не способствует большой теплопередаче. А ВИТ отчасти прав только в отношении двутакников. Там влияние температуры на плотность смеси (это более правильный термин в данном контексте) гораздо сильнее в силу того что продувочные каналы, в отличие от короткого впускного патрубка на четырехтактниках, проходят через нагретые части двигателя, да и сама смесь еще и в картере нагревается.

я не говорил что температура стенок влияет на смесь -- читаем внимательней -- а говорил что общяя температура внутри и снаружи влияет на этот фактор повторюсь на более горячий двигатель нужна смесь беднее ( мы расматриваем воздушный двигатель с ситемой подачит топлева карбюратор) а карбюратор не может менять смесь (в отличии от инжектора) и настроен карб на средне статистическую рабочюю температуру

Дабы исключить дальнейшие споры и сэкономить нервы и себе и остальным вот учебник по теории ДВС

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2012, 22:58
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 26.10.2012, 22:27) *
да совершенно верно говорим о температуре горения

http://avtoinfo.com.ua/stati/96-temperatura-gorenija.html


я не говорил что температура стенок влияет на смесь -- читаем внимательней -- а говорил что общяя температура внутри и снаружи влияет на этот фактор повторюсь на более горячий двигатель нужна смесь беднее ( мы расматриваем воздушный двигатель с ситемой подачит топлева карбюратор) а карбюратор не может менять смесь (в отличии от инжектора) и настроен карб на средне статистическую рабочюю температуру

Дабы исключить дальнейшие споры и сэкономить нервы и себе и остальным вот учебник по теории ДВС

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm


А вот тут ты передергиваешь имхо, я включился в дискуссию апосля заявления о том что мощность при нагревании до 95С падает на 50% у воздушников...
ну или как то так (цифры по памяти)
Теперь по поводу влияния температуры.... наверно правильно высказать твою мысль следующим образом - температура окружающей среды влияет на смесеобразование... в связи с изменением плотности воздуха надо подстраивать пропорции подачи топлива. Верно говорю? так с этим никто и не спорит.
Тем более что приготовлением смеси занимается карбюратор а не двигатель.
Теперь что я имею против - да то что после того как смесь готова - похрену этой смеси нагрели ее или остудили ибо процентное соотношение воздузха и топлива остается идентичным меняется только ОБЪЕМ ГОТОВОй СМЕСИ

И если мы вернемся к моим двум теоретическми двигателям воздушнику и водянке, ПОФИГУ ИМ СКОЛЬКО ЗА БОРТОМ +10 или +30 они крутиться будут идентично.
Пока выявлен один факт который ведет к различиям - нагрев смеси во время такта впуска и увеличение объема этой смеси - соответственно уменьшение наполнение цилиндра. ОДНАКО даже оценочных цифр нет, для того что бы можно было спорить о том каков вклад этого явления будет в падение мощности



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 26.10.2012, 23:07
Сообщение #4


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 23:58) *
Теперь по поводу влияния температуры.... наверно правильно высказать твою мысль следующим образом - температура окружающей среды влияет на смесеобразование... в связи с изменением плотности воздуха надо подстраивать пропорции подачи топлива. Верно говорю? так с этим никто и не спорит.
Тем более что приготовлением смеси занимается карбюратор а не двигатель.
Теперь что я имею против - да то что после того как смесь готова - похрену этой смеси нагрели ее или остудили ибо процентное соотношение воздузха и топлива остается идентичным меняется только ОБЪЕМ ГОТОВОй СМЕСИ

И если мы вернемся к моим двум теоретическми двигателям воздушнику и водянке, ПОФИГУ ИМ СКОЛЬКО ЗА БОРТОМ +10 или +30 они крутиться будут идентично.
Пока выявлен один факт который ведет к различиям - нагрев смеси во время такта впуска и увеличение объема этой смеси - соответственно уменьшение наполнение цилиндра. ОДНАКО даже оценочных цифр нет, для того что бы можно было спорить о том каков вклад этого явления будет в падение мощности

мммм... а подогрев карба он для чего нужен?
Ну, в смысле, реально для чего?



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 26.10.2012, 23:34
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1938
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Chili @ 26.10.2012, 20:07) *
мммм... а подогрев карба он для чего нужен?
Ну, в смысле, реально для чего?

это на авто. Что бы лед не намерзал, если появляется вода в бензине - как вариант.

Кстати, разница воздушника и водняки еще в степени форсированности при одинаковых оборотах. У воздушника, тем более с чугунной гильзой априори хуже теплоотвод и выше инерция отвода тепла. Но тут речь о движках, которые работают на грани возможностей, едва ли это касается мотора, который может отходить 20-30 тысяч. А вот кроссовые, регламентные моторы - там уже будет разница. Водой можно быстрее и больше отвести тепла за единицу времени. Что бы столько же тепла отводить воздухом - необходимо очень развитое оребрение, что бы отвести нужную мощность быстро и при не значительном движении воздуха. Т.е. цилиндр будет похож на радиатор - множество тонких ребер с промежутком в несколько миллиметров. Естественно это моментально забивается грязью и гнется струей воды. Хотя вспомните цилиндры кроссовых 125х ЧЗтов - ребра такие, будто бы цилиндр не 125 кубов, а все 650 ) Да и температура будет сильно прыгать - то малая нагрузка, а потом максимальная сразу - тепло отойти не успеет, поршень перегреется и моментальные задиры или просто прогар. Водянка же эти колебания значительно сглаживает.

Так что будь речь о WR250, то спору нет - гильзой не сэкономишь или же в четверть газа жогать. Но если гонзать на наших мопедиках, то вполне себе.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pepel_PR   Гильзовка цилиндра.   24.10.2012, 12:06
- - Chili   Цитата(Pepel_PR @ 24.10.2012, 13:06) Сейч...   24.10.2012, 12:14
|- - Pepel_PR   Цитата(Chili @ 24.10.2012, 13:14) Могу ск...   24.10.2012, 12:22
|- - Chili   Цитата(Pepel_PR @ 24.10.2012, 13:22) Если...   24.10.2012, 13:02
- - VIT   Цитата(Chili @ 24.10.2012, 12:14) Могу ск...   24.10.2012, 13:54
|- - Chili   Цитата(VIT @ 24.10.2012, 14:54) такого бы...   24.10.2012, 14:05
|- - G_A   Цитата(VIT @ 24.10.2012, 10:54) такого бы...   24.10.2012, 16:31
- - serg   Для ознакомления: http://djebel-club.ru/forum/inde...   24.10.2012, 14:24
- - VIT   Цитата(G_A @ 24.10.2012, 16:31) Странное ...   24.10.2012, 17:05
- - G_A   Какую еще соответствующую литературу? Я этой литер...   24.10.2012, 17:28
- - VIT   я не собираюсь комуто что либо разжовывать -- так ...   24.10.2012, 17:33
- - serg   Короче, если, то гильзовали джебеловский движок и ...   24.10.2012, 17:43
- - G_A   Ясно что ты хочешь сказть. Только какой вывод из т...   24.10.2012, 17:47
- - VIT   Цитата(G_A @ 24.10.2012, 17:47) Только ка...   24.10.2012, 20:08
- - G_A   На сколько я себе представляю - при нагреве поршен...   24.10.2012, 20:31
- - VIT   Цитата(G_A @ 24.10.2012, 20:31) так вот п...   24.10.2012, 20:40
|- - G_A   Цитата(VIT @ 24.10.2012, 17:40) сколько п...   24.10.2012, 21:06
- - i-denis   Господа, господа, к чему эти склоки - раз прозвуча...   25.10.2012, 0:15
- - G_A   Чудес не будет. Если зазоры в номинале для предпол...   25.10.2012, 0:44
|- - lvbnhbq   Цитата(G_A @ 24.10.2012, 22:44) Чудес не ...   25.10.2012, 9:09
- - VIT   ладно коль ты знаеш теорию ДВС давай углублятся 1...   25.10.2012, 9:57
|- - G_A   Цитата(VIT @ 25.10.2012, 6:57) ладно коль...   25.10.2012, 12:37
- - lvbnhbq   Тонкие кольца нужны только для высокоборотистых дв...   25.10.2012, 12:10
- - VIT   Цитата(lvbnhbq @ 25.10.2012, 12:10) А поч...   25.10.2012, 12:20
- - Танкист   Господа, кхе кхе)) Я извиняюсь... Что влезаю в ваш...   25.10.2012, 12:50
|- - G_A   Цитата(Танкист @ 25.10.2012, 9:50) Господ...   25.10.2012, 13:28
- - VIT   Цитата(G_A @ 25.10.2012, 12:37) Кстати, н...   25.10.2012, 13:22
|- - G_A   Цитата(VIT @ 25.10.2012, 10:22) ошибаешся...   25.10.2012, 13:54
- - lvbnhbq   Ну,вроде тигры на ней мотались. А чо выкручиватьс...   25.10.2012, 13:48
- - VIT   а украине ремонтируют, в МОТО лет 10 назад тоже пи...   25.10.2012, 15:34
- - G_A   ну так это отлично что восстанавливают ) а по по...   25.10.2012, 16:08
- - VIT   тогда проще для чего потвоему существует покрытия ...   25.10.2012, 16:18
|- - G_A   Цитата(VIT @ 25.10.2012, 13:18) тогда про...   25.10.2012, 19:11
- - VIT   Цитата(G_A @ 25.10.2012, 19:11) Назови мн...   25.10.2012, 19:36
|- - G_A   Цитата(VIT @ 25.10.2012, 16:36) я тебе ра...   25.10.2012, 20:11
- - lvbnhbq   Неужели масло не смачивает никосиль,как фторопласт...   25.10.2012, 21:23
- - VIT   Цитата(G_A @ 25.10.2012, 12:37) Кстати, н...   25.10.2012, 21:56
|- - G_A   Цитата(VIT @ 25.10.2012, 18:56) твои слов...   25.10.2012, 22:36
- - VIT   Цитата(G_A @ 25.10.2012, 22:36) В статье ...   25.10.2012, 22:41
|- - G_A   Цитата(VIT @ 25.10.2012, 19:41) прочитай ...   25.10.2012, 23:17
- - VIT   да я и не говорил что из за чугуна 50 % (опять не ...   25.10.2012, 23:27
- - G_A   Да НЕТ же!! Ну хоть убей не ясно! с че...   26.10.2012, 0:04
- - VIT   Цитата(G_A @ 26.10.2012, 0:04) И почему м...   26.10.2012, 9:36
- - Танкист   Л/с, силы... Зависят ещё от конструкции головы...   26.10.2012, 10:03
- - i-denis   Господа, господа, какая прекрасная срачка!:) ч...   26.10.2012, 12:19
|- - Kopcak   Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 13:19) ...   26.10.2012, 13:47
|- - i-denis   Цитата(Kopcak @ 26.10.2012, 14:47) Думаю ...   26.10.2012, 14:06
- - VIT   Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 12:19) ...   26.10.2012, 13:22
- - VIT   плюсь ко всему надо учесть время работы на дино ст...   26.10.2012, 13:57
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 26.10.2012, 14:57) плюсь ко ...   26.10.2012, 14:21
- - VIT   Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 14:06) ...   26.10.2012, 14:11
- - Kopcak   Вот мы и подошли к ещё одному условию решения зада...   26.10.2012, 14:20
- - Kopcak   Хорошая книжка Вот в разделе: "ПУТИ ПОВЫШЕНИ...   26.10.2012, 14:33
- - VIT   Вид охлаждения, °С Жидкостная Воздушная Темпера...   26.10.2012, 14:46
- - i-denis   Табличка глаголет о ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОС...   26.10.2012, 14:49
- - VIT   Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 14:49) ...   26.10.2012, 15:08
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 26.10.2012, 16:08) в цифрах ...   26.10.2012, 15:14
- - VIT   по поводу наполняемости цилиндров и влияние смеси ...   26.10.2012, 15:20
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 26.10.2012, 16:20) Все мы ез...   26.10.2012, 15:38
- - lvbnhbq   КПД зависит от температуры рабочего тела в камере ...   26.10.2012, 15:23
- - VIT   тогда вытяни обагатитель на моте и поедь на холодн...   26.10.2012, 15:43
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 26.10.2012, 16:43) тогда выт...   26.10.2012, 15:50
- - VIT   Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 15:50) ...   26.10.2012, 15:57
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 26.10.2012, 16:57) З.Ы. я не...   26.10.2012, 16:02
|- - lvbnhbq   Цитата(VIT @ 26.10.2012, 13:57) температу...   26.10.2012, 18:09
- - G_A   В идеале охлаждением должно обеспечивать одинакову...   26.10.2012, 16:04
|- - i-denis   Цитата(G_A @ 26.10.2012, 17:04) п.с. Поче...   26.10.2012, 16:10
|- - G_A   Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 13:10) ...   26.10.2012, 17:14
- - VIT   Цитата(G_A @ 26.10.2012, 16:04) VIT, а те...   26.10.2012, 16:29
|- - Chili   Цитата(VIT @ 26.10.2012, 17:29) пардон...   26.10.2012, 22:00
- - VIT   Цитата(lvbnhbq @ 26.10.2012, 18:09) Да я ...   26.10.2012, 18:29
- - lvbnhbq   ....температура горения в цилиндре примерно 600 гр...   26.10.2012, 18:46
- - woevoda   Наполнение цилиндра если и зависит от температуры ...   26.10.2012, 19:25
- - VIT   Цитата(lvbnhbq @ 26.10.2012, 18:46) Я пон...   26.10.2012, 21:27
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 26.10.2012, 22:27) да соверш...   26.10.2012, 22:58
|- - Chili   Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 23:58) ...   26.10.2012, 23:07
|- - G_A   Цитата(Chili @ 26.10.2012, 20:07) мммм......   26.10.2012, 23:34
- - woevoda   ВИТ, будь последователен. 52 пост. А теорию двигат...   26.10.2012, 21:56
- - VIT   Цитата(woevoda @ 26.10.2012, 21:56) ВИТ, ...   26.10.2012, 22:06
- - VIT   Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 22:58) ...   26.10.2012, 23:54
- - G_A   ВИТ, много букв, а вот рис.4.3 так и не увидел ) С...   27.10.2012, 0:24
- - Kopcak   В конце главы 2.2.2. по ссылке http://www.cogenera...   27.10.2012, 0:38
- - i-denis   Вот тут нашел энциклопедию http://www.ngpedia.ru/i...   27.10.2012, 1:17
- - Alex07   Чугун из за внутренней структуры держит масляную п...   27.10.2012, 8:26
- - lvbnhbq   Так ставить гильзу или так сойдет?   27.10.2012, 8:59
- - Alex07   На не форсированный воздушник? Однозначно. ДР-ка ...   27.10.2012, 9:29
- - VIT   Цитата(i-denis @ 27.10.2012, 1:17) Н...   27.10.2012, 10:01
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 27.10.2012, 10:48) ну как не...   27.10.2012, 10:20
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 27.10.2012, 11:01) что выточ...   27.10.2012, 10:42
- - Alex07   [/quote] VIT Цена 180 для конечного покупателя. ...   27.10.2012, 10:15
- - VIT   Цитата(i-denis @ 27.10.2012, 10:20) ...   27.10.2012, 10:37
- - Alex07   VIT Езда по горам - это отдельная песня, с чего т...   27.10.2012, 11:07
|- - Kopcak   Цитата(Alex07 @ 27.10.2012, 12:07) VIT Е...   27.10.2012, 11:47
- - serg   У Джебел-250 длинная первая передача и не тяговое ...   27.10.2012, 11:57
|- - Kopcak   Цитата(serg @ 27.10.2012, 12:57) В т.ч. и...   27.10.2012, 12:02
- - VIT   Цитата(Alex07 @ 27.10.2012, 11:07) что ра...   27.10.2012, 19:55
- - lvbnhbq   И чего теперь?   27.10.2012, 20:13
|- - Танкист   Цитата(lvbnhbq @ 27.10.2012, 17:13) И чег...   27.10.2012, 20:48
- - VIT   Цитата(lvbnhbq @ 27.10.2012, 20:13) И чег...   27.10.2012, 20:29
- - VIT   Цитата(Танкист @ 27.10.2012, 20:48) Не мо...   27.10.2012, 21:53
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:53
Яндекс.Метрика