![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял что речь идет о температуре горения смеси в камере... А не физ. св-ва. алюминия. да совершенно верно говорим о температуре горения http://avtoinfo.com.ua/stati/96-temperatura-gorenija.html Наполнение цилиндра если и зависит от температуры стенок, то крайне незначительно. Больно невелико время передачи тепла, да и соотношение площади стенок к объему воздуха тоже не способствует большой теплопередаче. А ВИТ отчасти прав только в отношении двутакников. Там влияние температуры на плотность смеси (это более правильный термин в данном контексте) гораздо сильнее в силу того что продувочные каналы, в отличие от короткого впускного патрубка на четырехтактниках, проходят через нагретые части двигателя, да и сама смесь еще и в картере нагревается. я не говорил что температура стенок влияет на смесь -- читаем внимательней -- а говорил что общяя температура внутри и снаружи влияет на этот фактор повторюсь на более горячий двигатель нужна смесь беднее ( мы расматриваем воздушный двигатель с ситемой подачит топлева карбюратор) а карбюратор не может менять смесь (в отличии от инжектора) и настроен карб на средне статистическую рабочюю температуру Дабы исключить дальнейшие споры и сэкономить нервы и себе и остальным вот учебник по теории ДВС http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да совершенно верно говорим о температуре горения http://avtoinfo.com.ua/stati/96-temperatura-gorenija.html я не говорил что температура стенок влияет на смесь -- читаем внимательней -- а говорил что общяя температура внутри и снаружи влияет на этот фактор повторюсь на более горячий двигатель нужна смесь беднее ( мы расматриваем воздушный двигатель с ситемой подачит топлева карбюратор) а карбюратор не может менять смесь (в отличии от инжектора) и настроен карб на средне статистическую рабочюю температуру Дабы исключить дальнейшие споры и сэкономить нервы и себе и остальным вот учебник по теории ДВС http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm А вот тут ты передергиваешь имхо, я включился в дискуссию апосля заявления о том что мощность при нагревании до 95С падает на 50% у воздушников... ну или как то так (цифры по памяти) Теперь по поводу влияния температуры.... наверно правильно высказать твою мысль следующим образом - температура окружающей среды влияет на смесеобразование... в связи с изменением плотности воздуха надо подстраивать пропорции подачи топлива. Верно говорю? так с этим никто и не спорит. Тем более что приготовлением смеси занимается карбюратор а не двигатель. Теперь что я имею против - да то что после того как смесь готова - похрену этой смеси нагрели ее или остудили ибо процентное соотношение воздузха и топлива остается идентичным меняется только ОБЪЕМ ГОТОВОй СМЕСИ И если мы вернемся к моим двум теоретическми двигателям воздушнику и водянке, ПОФИГУ ИМ СКОЛЬКО ЗА БОРТОМ +10 или +30 они крутиться будут идентично. Пока выявлен один факт который ведет к различиям - нагрев смеси во время такта впуска и увеличение объема этой смеси - соответственно уменьшение наполнение цилиндра. ОДНАКО даже оценочных цифр нет, для того что бы можно было спорить о том каков вклад этого явления будет в падение мощности -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь по поводу влияния температуры.... наверно правильно высказать твою мысль следующим образом - температура окружающей среды влияет на смесеобразование... в связи с изменением плотности воздуха надо подстраивать пропорции подачи топлива. Верно говорю? так с этим никто и не спорит. Тем более что приготовлением смеси занимается карбюратор а не двигатель. Теперь что я имею против - да то что после того как смесь готова - похрену этой смеси нагрели ее или остудили ибо процентное соотношение воздузха и топлива остается идентичным меняется только ОБЪЕМ ГОТОВОй СМЕСИ И если мы вернемся к моим двум теоретическми двигателям воздушнику и водянке, ПОФИГУ ИМ СКОЛЬКО ЗА БОРТОМ +10 или +30 они крутиться будут идентично. Пока выявлен один факт который ведет к различиям - нагрев смеси во время такта впуска и увеличение объема этой смеси - соответственно уменьшение наполнение цилиндра. ОДНАКО даже оценочных цифр нет, для того что бы можно было спорить о том каков вклад этого явления будет в падение мощности мммм... а подогрев карба он для чего нужен? Ну, в смысле, реально для чего? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мммм... а подогрев карба он для чего нужен? Ну, в смысле, реально для чего? это на авто. Что бы лед не намерзал, если появляется вода в бензине - как вариант. Кстати, разница воздушника и водняки еще в степени форсированности при одинаковых оборотах. У воздушника, тем более с чугунной гильзой априори хуже теплоотвод и выше инерция отвода тепла. Но тут речь о движках, которые работают на грани возможностей, едва ли это касается мотора, который может отходить 20-30 тысяч. А вот кроссовые, регламентные моторы - там уже будет разница. Водой можно быстрее и больше отвести тепла за единицу времени. Что бы столько же тепла отводить воздухом - необходимо очень развитое оребрение, что бы отвести нужную мощность быстро и при не значительном движении воздуха. Т.е. цилиндр будет похож на радиатор - множество тонких ребер с промежутком в несколько миллиметров. Естественно это моментально забивается грязью и гнется струей воды. Хотя вспомните цилиндры кроссовых 125х ЧЗтов - ребра такие, будто бы цилиндр не 125 кубов, а все 650 ) Да и температура будет сильно прыгать - то малая нагрузка, а потом максимальная сразу - тепло отойти не успеет, поршень перегреется и моментальные задиры или просто прогар. Водянка же эти колебания значительно сглаживает. Так что будь речь о WR250, то спору нет - гильзой не сэкономишь или же в четверть газа жогать. Но если гонзать на наших мопедиках, то вполне себе. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:53 |