![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при нагревании до 95С падает на 50% у воздушников... ну или как то так (цифры по памяти) не на 95 а от 95грубо говоря начинается падение мощности и падает грубо говоря до 50% кпримеру что бы понятней было +1 градус -1% ![]() температура окружающей среды влияет на смесеобразование и это тоже но точнее я выражался температура окружающей среды влияет на температуру двигателя а смесь не может коректироватся под температуру двигателя так как на моторе не инжектор а карб И если мы вернемся к моим двум теоретическми двигателям воздушнику и водянке, ПОФИГУ ИМ СКОЛЬКО ЗА БОРТОМ +10 или +30 они крутиться будут идентично. да не будут они крутится эдентично максимум параметры совпадут в течении 30 секунд так как в воздушнике быстрее нагреется верхнее кольцо читай на прошлой странице ![]() Но если гонзать на наших мопедиках, то вполне себе тыпросто не видел как джебел по домной бегал ![]() да то что после того как смесь готова - похрену этой смеси нагрели ее или остудили ибо процентное соотношение воздузха и топлива остается идентичным меняется только ОБЪЕМ ГОТОВОй СМЕСИ http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm ![]() Температура газа в цилиндре в конце процесса подвода теплоты ![]() Термический КПД можно определять, подставив найденные значения температур: ![]() При определенных условиях нормальный процесс сгорания в карбюраторных двигателях может быть нарушен явлениями детонации. Детонационное сгорание возникает после зажигания смеси и характерно высокими скоростями распространения пламени и значительным повышением температуры и давления газов. Если при нормальном сгорании скорость распространения пламени составляет 25–40 м/сек, то при детонации она достигает 2000 м/сек. Давление газов при детонационном сгорании повышается до 15–20 МПа, что значительно превышает давление, соответствующее нормальному сгоранию (2.5–5.0 МПа). Индикаторная диаграмма, снятая при работе двигателя с детонацией, показана на рис. 2.6 Кроме явления детонационного горения в процессе работы двигателя могут возникнуть преждевременные вспышки, которые возникают вследствие самовоспламенения смеси в процессе сжатия, происходящего до момента зажигания. Преждевременные вспышки возникают в тех случаях, когда температура сжатой смеси достигает температуры самовоспламенения топлива. Появлению преждевременных вспышек способствует перегрев двигателя, нагарообразование, а также детонационное сгорание. Работа двигателя с преждевременными вспышками сопровождается падением мощности, перегревом и характерна значительной неравномерностью. Для определения регулировочной характеристики испытывают двигатель, поддерживая неизменным число оборотов коленчатого вала, положение дроссельной заслонки и температуру охлаждающей воды Количество тепла, которое должно выделяться при полном сгорании топлива, уменьшается как при обеднении смеси, так и при ее обогащении, учитывая химическую неполноту сгорания. а про два одинаковых двигателя что ты писал вот условия для проверки сопоставь всё написаное в ветке к этим условиям Скоростной характеристикой называется зависимость мощности, крутящего момента, расхода топлива и других показателей работы двигателя от числа оборотов. Скоростная характеристика строится по данным испытаний двигателя на тормозном стенде и является основным документом для оценки двигателя при проектировании и в эксплуатации. По скоростным характеристикам сравнивают двигатели различных моделей. Различают нормальные и нормально-эксплуатационные скоростные характеристики. Нормальная скоростная характеристика снимается с двигателя, не оборудовнного вентилятором, воздухоочистителем и глушителем, а иногда и генератором. Нормально-эксплуатационная скоростная характеристика снимается с двигателя, оборудованного полным комплектом всех вспомогательных приборов. Скоростная характеристика двигателя может быть построена также аналитическим путем, но с некоторым приближением. Скоростная характеристика в общем виде показана на рис. 4.3. Характерными точками по оси частот вращения двигателя на скоростной характеристике являются: nmin – минимальное число оборотов, при которых двигатель еще может устойчиво работать при полной нагрузке; nM – число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту; Рис. 4.3. Скоростная характеристика двигателя в общем виде ng – число оборотов, соответствующее наибольшей экономичности; ne – число оборотов, соответствующее максимальной мощности; nX – максимальное число оборотов, которое может развивать двигатель вхолостую при полностью открытом дросселе или полной подаче топлива; nP – максимальные или ”разносные” обороты, которые двигатель может развивать без регулятора при полностью открытом дросселе или полной подаче на холостом ходу. Работа при таком числе оборотов недопустима. Из скоростной характеристики следует, что максимальный крутящий момент выше крутящего момента, реализуемого при максимальной мощности двигателя. Отношение максимального крутящего момента при nM к крутящему моменту при ne называется коэффициентом приспособляемости К -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 18:18 |