Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.10.2012, 12:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
26.10.2012, 23:54
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
при нагревании до 95С падает на 50% у воздушников... ну или как то так (цифры по памяти) не на 95 а от 95грубо говоря начинается падение мощности и падает грубо говоря до 50% кпримеру что бы понятней было +1 градус -1% температура окружающей среды влияет на смесеобразование и это тоже но точнее я выражался температура окружающей среды влияет на температуру двигателя а смесь не может коректироватся под температуру двигателя так как на моторе не инжектор а карб И если мы вернемся к моим двум теоретическми двигателям воздушнику и водянке, ПОФИГУ ИМ СКОЛЬКО ЗА БОРТОМ +10 или +30 они крутиться будут идентично. да не будут они крутится эдентично максимум параметры совпадут в течении 30 секунд так как в воздушнике быстрее нагреется верхнее кольцо читай на прошлой странице Но если гонзать на наших мопедиках, то вполне себе тыпросто не видел как джебел по домной бегал да то что после того как смесь готова - похрену этой смеси нагрели ее или остудили ибо процентное соотношение воздузха и топлива остается идентичным меняется только ОБЪЕМ ГОТОВОй СМЕСИ http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm Температура газа в цилиндре в конце процесса подвода теплоты ![]() Термический КПД можно определять, подставив найденные значения температур: ![]() При определенных условиях нормальный процесс сгорания в карбюраторных двигателях может быть нарушен явлениями детонации. Детонационное сгорание возникает после зажигания смеси и характерно высокими скоростями распространения пламени и значительным повышением температуры и давления газов. Если при нормальном сгорании скорость распространения пламени составляет 25–40 м/сек, то при детонации она достигает 2000 м/сек. Давление газов при детонационном сгорании повышается до 15–20 МПа, что значительно превышает давление, соответствующее нормальному сгоранию (2.5–5.0 МПа). Индикаторная диаграмма, снятая при работе двигателя с детонацией, показана на рис. 2.6 Кроме явления детонационного горения в процессе работы двигателя могут возникнуть преждевременные вспышки, которые возникают вследствие самовоспламенения смеси в процессе сжатия, происходящего до момента зажигания. Преждевременные вспышки возникают в тех случаях, когда температура сжатой смеси достигает температуры самовоспламенения топлива. Появлению преждевременных вспышек способствует перегрев двигателя, нагарообразование, а также детонационное сгорание. Работа двигателя с преждевременными вспышками сопровождается падением мощности, перегревом и характерна значительной неравномерностью. Для определения регулировочной характеристики испытывают двигатель, поддерживая неизменным число оборотов коленчатого вала, положение дроссельной заслонки и температуру охлаждающей воды Количество тепла, которое должно выделяться при полном сгорании топлива, уменьшается как при обеднении смеси, так и при ее обогащении, учитывая химическую неполноту сгорания. а про два одинаковых двигателя что ты писал вот условия для проверки сопоставь всё написаное в ветке к этим условиям Скоростной характеристикой называется зависимость мощности, крутящего момента, расхода топлива и других показателей работы двигателя от числа оборотов. Скоростная характеристика строится по данным испытаний двигателя на тормозном стенде и является основным документом для оценки двигателя при проектировании и в эксплуатации. По скоростным характеристикам сравнивают двигатели различных моделей. Различают нормальные и нормально-эксплуатационные скоростные характеристики. Нормальная скоростная характеристика снимается с двигателя, не оборудовнного вентилятором, воздухоочистителем и глушителем, а иногда и генератором. Нормально-эксплуатационная скоростная характеристика снимается с двигателя, оборудованного полным комплектом всех вспомогательных приборов. Скоростная характеристика двигателя может быть построена также аналитическим путем, но с некоторым приближением. Скоростная характеристика в общем виде показана на рис. 4.3. Характерными точками по оси частот вращения двигателя на скоростной характеристике являются: nmin – минимальное число оборотов, при которых двигатель еще может устойчиво работать при полной нагрузке; nM – число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту; Рис. 4.3. Скоростная характеристика двигателя в общем виде ng – число оборотов, соответствующее наибольшей экономичности; ne – число оборотов, соответствующее максимальной мощности; nX – максимальное число оборотов, которое может развивать двигатель вхолостую при полностью открытом дросселе или полной подаче топлива; nP – максимальные или ”разносные” обороты, которые двигатель может развивать без регулятора при полностью открытом дросселе или полной подаче на холостом ходу. Работа при таком числе оборотов недопустима. Из скоростной характеристики следует, что максимальный крутящий момент выше крутящего момента, реализуемого при максимальной мощности двигателя. Отношение максимального крутящего момента при nM к крутящему моменту при ne называется коэффициентом приспособляемости К -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Pepel_PR Гильзовка цилиндра. 24.10.2012, 12:06
Chili Цитата(Pepel_PR @ 24.10.2012, 13:06) Сейч... 24.10.2012, 12:14
Pepel_PR Цитата(Chili @ 24.10.2012, 13:14) Могу ск... 24.10.2012, 12:22
Chili Цитата(Pepel_PR @ 24.10.2012, 13:22) Если... 24.10.2012, 13:02
VIT Цитата(Chili @ 24.10.2012, 12:14) Могу ск... 24.10.2012, 13:54
Chili Цитата(VIT @ 24.10.2012, 14:54) такого бы... 24.10.2012, 14:05
G_A Цитата(VIT @ 24.10.2012, 10:54) такого бы... 24.10.2012, 16:31
serg Для ознакомления: http://djebel-club.ru/forum/inde... 24.10.2012, 14:24
VIT Цитата(G_A @ 24.10.2012, 16:31) Странное ... 24.10.2012, 17:05
G_A Какую еще соответствующую литературу? Я этой литер... 24.10.2012, 17:28
VIT я не собираюсь комуто что либо разжовывать -- так ... 24.10.2012, 17:33
serg Короче, если, то гильзовали джебеловский движок и ... 24.10.2012, 17:43
G_A Ясно что ты хочешь сказть. Только какой вывод из т... 24.10.2012, 17:47
VIT Цитата(G_A @ 24.10.2012, 17:47) Только ка... 24.10.2012, 20:08
G_A На сколько я себе представляю - при нагреве поршен... 24.10.2012, 20:31
VIT Цитата(G_A @ 24.10.2012, 20:31) так вот п... 24.10.2012, 20:40
G_A Цитата(VIT @ 24.10.2012, 17:40) сколько п... 24.10.2012, 21:06
i-denis Господа, господа, к чему эти склоки - раз прозвуча... 25.10.2012, 0:15
G_A Чудес не будет. Если зазоры в номинале для предпол... 25.10.2012, 0:44
lvbnhbq Цитата(G_A @ 24.10.2012, 22:44) Чудес не ... 25.10.2012, 9:09
VIT ладно коль ты знаеш теорию ДВС давай углублятся
1... 25.10.2012, 9:57
G_A Цитата(VIT @ 25.10.2012, 6:57) ладно коль... 25.10.2012, 12:37
lvbnhbq Тонкие кольца нужны только для высокоборотистых дв... 25.10.2012, 12:10
VIT Цитата(lvbnhbq @ 25.10.2012, 12:10) А поч... 25.10.2012, 12:20
Танкист Господа, кхе кхе)) Я извиняюсь... Что влезаю в ваш... 25.10.2012, 12:50
G_A Цитата(Танкист @ 25.10.2012, 9:50) Господ... 25.10.2012, 13:28
VIT Цитата(G_A @ 25.10.2012, 12:37) Кстати, н... 25.10.2012, 13:22
G_A Цитата(VIT @ 25.10.2012, 10:22) ошибаешся... 25.10.2012, 13:54
lvbnhbq Ну,вроде тигры на ней мотались.
А чо выкручиватьс... 25.10.2012, 13:48
VIT а украине ремонтируют, в МОТО лет 10 назад тоже пи... 25.10.2012, 15:34
G_A ну так это отлично что восстанавливают )
а по по... 25.10.2012, 16:08
VIT тогда проще для чего потвоему существует покрытия ... 25.10.2012, 16:18
G_A Цитата(VIT @ 25.10.2012, 13:18) тогда про... 25.10.2012, 19:11
VIT Цитата(G_A @ 25.10.2012, 19:11) Назови мн... 25.10.2012, 19:36
G_A Цитата(VIT @ 25.10.2012, 16:36) я тебе ра... 25.10.2012, 20:11
lvbnhbq Неужели масло не смачивает никосиль,как фторопласт... 25.10.2012, 21:23
VIT Цитата(G_A @ 25.10.2012, 12:37) Кстати, н... 25.10.2012, 21:56
G_A Цитата(VIT @ 25.10.2012, 18:56) твои слов... 25.10.2012, 22:36
VIT Цитата(G_A @ 25.10.2012, 22:36) В статье ... 25.10.2012, 22:41
G_A Цитата(VIT @ 25.10.2012, 19:41) прочитай ... 25.10.2012, 23:17
VIT да я и не говорил что из за чугуна 50 % (опять не ... 25.10.2012, 23:27
G_A Да НЕТ же!! Ну хоть убей не ясно!
с че... 26.10.2012, 0:04
VIT Цитата(G_A @ 26.10.2012, 0:04) И почему м... 26.10.2012, 9:36
Танкист Л/с, силы... Зависят ещё от конструкции головы... 26.10.2012, 10:03
i-denis Господа, господа, какая прекрасная срачка!:) ч... 26.10.2012, 12:19
Kopcak Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 13:19) ... 26.10.2012, 13:47
i-denis Цитата(Kopcak @ 26.10.2012, 14:47) Думаю ... 26.10.2012, 14:06
VIT Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 12:19) ... 26.10.2012, 13:22
VIT плюсь ко всему надо учесть время работы на дино ст... 26.10.2012, 13:57
i-denis Цитата(VIT @ 26.10.2012, 14:57) плюсь ко ... 26.10.2012, 14:21
VIT Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 14:06) ... 26.10.2012, 14:11
Kopcak Вот мы и подошли к ещё одному условию решения зада... 26.10.2012, 14:20
Kopcak Хорошая книжка
Вот в разделе: "ПУТИ ПОВЫШЕНИ... 26.10.2012, 14:33
VIT Вид охлаждения, °С
Жидкостная
Воздушная
Темпера... 26.10.2012, 14:46
i-denis Табличка глаголет о ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОС... 26.10.2012, 14:49
VIT Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 14:49) ... 26.10.2012, 15:08
i-denis Цитата(VIT @ 26.10.2012, 16:08) в цифрах ... 26.10.2012, 15:14
VIT по поводу наполняемости цилиндров и влияние смеси ... 26.10.2012, 15:20
i-denis Цитата(VIT @ 26.10.2012, 16:20) Все мы ез... 26.10.2012, 15:38
lvbnhbq КПД зависит от температуры рабочего тела в камере ... 26.10.2012, 15:23
VIT тогда вытяни обагатитель на моте и поедь на холодн... 26.10.2012, 15:43
i-denis Цитата(VIT @ 26.10.2012, 16:43) тогда выт... 26.10.2012, 15:50
VIT Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 15:50) ... 26.10.2012, 15:57
i-denis Цитата(VIT @ 26.10.2012, 16:57) З.Ы. я не... 26.10.2012, 16:02
lvbnhbq Цитата(VIT @ 26.10.2012, 13:57) температу... 26.10.2012, 18:09
G_A В идеале охлаждением должно обеспечивать одинакову... 26.10.2012, 16:04
i-denis Цитата(G_A @ 26.10.2012, 17:04) п.с.
Поче... 26.10.2012, 16:10
G_A Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 13:10) ... 26.10.2012, 17:14
VIT Цитата(G_A @ 26.10.2012, 16:04) VIT, а те... 26.10.2012, 16:29
Chili Цитата(VIT @ 26.10.2012, 17:29)
пардон... 26.10.2012, 22:00
VIT Цитата(lvbnhbq @ 26.10.2012, 18:09) Да я ... 26.10.2012, 18:29
lvbnhbq ....температура горения в цилиндре примерно 600 гр... 26.10.2012, 18:46
woevoda Наполнение цилиндра если и зависит от температуры ... 26.10.2012, 19:25
VIT Цитата(lvbnhbq @ 26.10.2012, 18:46) Я пон... 26.10.2012, 21:27
i-denis Цитата(VIT @ 26.10.2012, 22:27) да соверш... 26.10.2012, 22:58
Chili Цитата(i-denis @ 26.10.2012, 23:58) ... 26.10.2012, 23:07
G_A Цитата(Chili @ 26.10.2012, 20:07) мммм...... 26.10.2012, 23:34
woevoda ВИТ, будь последователен. 52 пост.
А теорию двигат... 26.10.2012, 21:56
VIT Цитата(woevoda @ 26.10.2012, 21:56) ВИТ, ... 26.10.2012, 22:06
G_A ВИТ, много букв, а вот рис.4.3 так и не увидел )
С... 27.10.2012, 0:24
Kopcak В конце главы 2.2.2.
по ссылке http://www.cogenera... 27.10.2012, 0:38
i-denis Вот тут нашел энциклопедию http://www.ngpedia.ru/i... 27.10.2012, 1:17
Alex07 Чугун из за внутренней структуры держит масляную п... 27.10.2012, 8:26
lvbnhbq Так ставить гильзу или так сойдет? 27.10.2012, 8:59
Alex07 На не форсированный воздушник? Однозначно. ДР-ка ... 27.10.2012, 9:29
VIT Цитата(i-denis @ 27.10.2012, 1:17) Н... 27.10.2012, 10:01
i-denis Цитата(VIT @ 27.10.2012, 10:48) ну как не... 27.10.2012, 10:20
i-denis Цитата(VIT @ 27.10.2012, 11:01) что выточ... 27.10.2012, 10:42
Alex07 [/quote]
VIT
Цена 180 для конечного покупателя. ... 27.10.2012, 10:15
VIT Цитата(i-denis @ 27.10.2012, 10:20) ... 27.10.2012, 10:37
Alex07 VIT
Езда по горам - это отдельная песня, с чего т... 27.10.2012, 11:07
Kopcak Цитата(Alex07 @ 27.10.2012, 12:07) VIT
Е... 27.10.2012, 11:47
serg У Джебел-250 длинная первая передача и не тяговое ... 27.10.2012, 11:57
Kopcak Цитата(serg @ 27.10.2012, 12:57) В т.ч. и... 27.10.2012, 12:02
VIT Цитата(Alex07 @ 27.10.2012, 11:07) что ра... 27.10.2012, 19:55
lvbnhbq И чего теперь? 27.10.2012, 20:13
Танкист Цитата(lvbnhbq @ 27.10.2012, 17:13) И чег... 27.10.2012, 20:48
VIT Цитата(lvbnhbq @ 27.10.2012, 20:13) И чег... 27.10.2012, 20:29
VIT Цитата(Танкист @ 27.10.2012, 20:48) Не мо... 27.10.2012, 21:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 9:25 |