![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех...
и так... сущ.ряд проблем: изредка мот глохнет на холостых в независимости горячий или холодный...после чего легко заводится.... имеется стук похожий на клапанный(но не клапанный) только на горячую.... стук плавает-больше-меньше итд.... вот видос пространства под клапанной крышкой.... прошу обратить внимание на люфт... норма это или нет... сам распред хороший.... есть конечно следы износа но не критичные...... решается вопрос об ампутации а.д. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тебе открою тайну - этот мотор будет ездить даже если там от хона наметки тока остануться и кольца в половину сотрутся.
тут как бы вопрос подхода или сервис мануал в одну руку, нутрометр в другую и мерить считать сверять. Или "думается" ![]() мне кажется сильно не заморачиваясь можно предварительные выводы по комплексному износу поршневой сделать "на коленке" - сняв горшок и посмотрев на поршень, а затем сняв с поршня верхнее компрессионное кольцо и посовав его в горшок в трех местах по высоте, с целью измерения зазора в кольце щупами. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:24 |