![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел на фотографиях. Своими глазами, в действии - не довелось. Иногда посещает мысль о создании опытного образца, да не знаю, дойдут ли руки и когда. Кто владеет информацией о существующих экземплярах, поделитесь. Будь то самопал или промышленного изготовления, только именно двухколесный, не трех. Экспериментальный трехколесник у меня был, это направление уже мною изучено
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эге-ге-ей! Фанаты дизельных двигателей - признайтесь, а кто из вас дизельный двигатель Я.Но в ТНВД не лез.Но я не являюсь фанатом дизелей, ибо прекрасно знаю, что это такое.К сведению любителей двигателей на тяжелом топливе,у нас , в Приморье, одно время дизельные японки очень ценились. А вот сейчас их почти не везут беспробежных, только те, где альтернативы нет, большие джипы и микрики.А на рынке б/у машин дизельную фиг продашь, при том что цена её при прочих равных ниже раза в 1,5.И вообще, не вижу смысла мечтать о дизеле для эндуро. В таком случае, лучше уж пытаться приспособить на мот паровую машину или газогенератор-запас хода по лесу будет неограничен - разбирал - диагностировал - собрал - и он поехал???? ![]() дизель в минус 30-ть нормуль заводится,современный. С электростартером, хорошим вовремя заряжаемым акумом высокой емкости, подогревом топливной магистрали, на нормальной соляре... Ребята, меня то вы не обманете. Это какой дизель в -30 заведется только после прогрева свечей? После -20 ВСЕМ уже нужен подогрев Вебастой,или стояночный электроподогрев, иначе аккум умрет при пуске.Больше того, при -30 не каждая бензинка заведется, если мотор проморожен до -30. -30 на улице, при теплом внутри моторе, и -30 в глубине мотора- 2 большие разницы.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:43 |