![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: kdx200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда беруться мотоциклы 90ых с пробегом 6-7т.к.м?
Из японии такие мотоциклы уже идут с пробегом от 30до80т.км! Скручивание пробега? Что скажите про магазины МрМото и Дравбайк? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однако, не следует забывать о процессах старения, и в первую очередь процессах коррозии. Известно, что плохо законсервированный двигатель начинает разрушаться, благодаря влаге, стеканию маслянной пленки и тд.... Так то оно так и я жажду с тобой согласиться, но вспомни мотоцикл главного. Где старение и коррозия у его 12-летнего мотоцикла(если я не ошибаюсь сколько ему было на момент покупки)? Только рама разве что.. И таких случаев у нас на форуме полно. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то оно так и я жажду с тобой согласиться, но вспомни мотоцикл главного. Где старение и коррозия у его 12-летнего мотоцикла(если я не ошибаюсь сколько ему было на момент покупки)? Только рама разве что.. И таких случаев у нас на форуме полно. У хров частая, очень частая болезнь - это эррозия кулачков распредвала. Мы тут раньше гадали - мол перегрев, масло хреновое и тд... А оказалось все проще - коррозия на цементирующем слое, в результате длительного простоя. коррозия точечная. После запуска двигателя продукты коррози смываются маслом - и остаются каверны. Аналогично по всему мотору - ржа смывается... и если мотор разобрать, внешних признаков коррозии уже не будет. На коорозию так будут влиять условия хранния, в особенности герметичность впуска-выпуска и соответстсвенно частота перехода через точку росы температуры поверхностей мопеда-думаю не имеет смысла объяснять почему Хочется сказать спасибо японцам, за качество сталей - потому что при 12 летнем простое вазовского движка, букет болезней бы там уже лез наружу. Имхо конечно. Ну а в целом я просто указать на возможные проблемы из за длительного простоя. ЗЫ: Кстати, у меня тут тест идет рапсового мотюля 300В-он очень хорошо липнет к поверхности по заявлениям производителя..... железка валяется уже почти 2 года. и на ней есть маслянная пленка!!!!! до сих пор -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:11 |