![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни к ощутимому ухудшению температурного режима, ни в плане уменьшения мощности ну как не преведёт когда у чюгуна теплопроводность хуже? ДР-ка на чугунной ездит, так с какого перепуга джебель не поедет? если использовать на севере России то сайдёт У меня был джебел и как ведёт себя он в Крыму -- по осени и весне нормально но летом когда жара при открытии ручки газа два подъёма и всё мотор теряяет мощность напрочь ( и это на никосиле) что же тогда про чюгун говорить? воздушного охлаждения при полной нагрузке отдавали в окружающую среду тепла на 3 - 4 % меньше. С понижением давления и повышением температуры заряда коэффициент наполнения резко уменьшается. С увеличением числа оборотов двигателя коэффициент наполнения из-за сокращения продолжительности впуска понижается. А так же из вышесказанного я прихожу к мнению, что утверждение VITa о 12% и тем более 50% снижении мощности у однотипных двигателей, ???? расчитай сначала на сколько больше нагрелся воздушник и на сколько упал кофициэнт заряда а потом засунем в негу ещё и чюгунную гильзу ![]() Почему-то мне кажется что все сделали для себя выводы какие хотели, кто-то остался при своем, кто-то лишний раз подтвердил свои слова. Но о теме уже было сказано все )) если дискуссию продлить, то дойдет до резонанса в тертьей гармоннике маятника на кочках с поршнем, из-за чего можно будет наблюдать прирост мощности эдак... эээ.. на 0,162%. Согласен на все 100 и воздушник окажется мощнее водянки ![]() А никасил в массовом производстве дешевле как ? не согласен что выточить балванку с чугуна думаеш дороже чем покрыть цилиндр ? процес нанесения никаасиля тебе известен? простой пример сделать гильзу стоит 40-50 доларов перепокрыть никасиль 180 доларов ( это всё на одном и том же заводе моторсичь) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как не преведёт когда у чюгуна теплопроводность хуже? если использовать на севере России то сайдёт У меня был джебел и как ведёт себя он в Крыму -- по осени и весне нормально но летом когда жара при открытии ручки газа два подъёма и всё мотор теряяет мощность напрочь ( и это на никосиле) что же тогда про чюгун говорить? ???? расчитай сначала на сколько больше нагрелся воздушник и на сколько упал кофициэнт заряда Цитато из вышеперечисленных ссылок Если сравнить условия охлаждения при температурах окружающего воздуха 0 и 40 градусов С, то видно, что в двигателях с водяным охлаждением условия для отвода тепла ухудшаются на 50%, тогда как в двигателях с воздушным охлаждением – только на 22%. Это связано с тем, что температура стенок цилиндров двигателей с воздушным охлаждением равна +180 градусов С, т. е. выше, чем температура охлаждающей жидкости в радиаторе, равная +80 градусов, поэтому у двигателей с воздушным охлаждением даже при температуре окружающего воздуха +40 градусов С остается еще значительный перепад температур, достаточный для эффективного теплоотвода. Конец цитато ДОСТАТОЧНЫЙ ПЕРЕПАД ТЕМПЕРАТУР!!!! ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕПЛООТВОДА.... Тут смотри в чем дело, если не заморачиваться формулами, то у каждого вещества есть так называемый коэффициент теплопроводности. Когда мы берем железку и греем ее с одного конца, а с другого охлаждаем То в железке формируется перепад температур. Поверхности с одинаковой температурой называются изотермическими поверхностями. Разница между температурами разных изотермических поверхностей - это градиент температуры. Так вот, через каждую изотермическую поверхность проходит определенное количество теплоты - это называется тепловым потоком. У теплового потока есть характеристика - плотность теплового потока Так вот тепловой поток, передаваемый теплопроводностью, пропорционален градиенту температуры и площади сечения, перпендикулярного направлению теплового потока. То ест на пальцах - чем больше разница между нагретым концом и охлажденным, тем больше плотность теплового потока, тем больше количества тепла пройдет через железку, ТЕМ БОЛЬШЕ ТЕПЛА УЙДЕТ ОТ НАГРЕТОГО КОНЦА. В варианте водянки мы имеем холодильник с температурой = температуре охл жидкости, ну пусть это будет 90С В варианте воздушки мы имеем холодильник с температурой = температуре окружающего воздуха, ну пусть это будет 25С Градиент температуры у воздушника выходит ВЫШЕ, Тепловой поток большей плотности, количество переносимого тепла - выше Этим и объясняется то что ВНУТРИ ВОЗДУШКИ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ УСЛОВИЯ НЕ НА МНОГО ХУЖЕ ЧЕМ У ВОДЯНКИ. какие то оценочные цифры приводились выше.... Ну а по поводу джебеля который не едет - может поискать другие причины, не связанные с воздушным охлаждением. ПО поводу джебеля с гильзой - ну выростет температура на поверхности гильзы скажем на 5-10С это не приведет к существенной разнице По своему опыту, в том числе по опыту езды в САМОЕ ЖАРКОЕ ЛЕТО, не заметил я каких то провалов. Что реально заметно - так это то что когда на улице прохладно и влажно - летом вечером, после дождя - вот тогда реально мотор поет и прет. Да было такое. Но это как раз связанно с плотностью воздуха в окружающей среде, наполняемостью цилиндра и тп и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:17 |