![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ремонтирую один мотор од Джебела, там нет следов хона. Следовательно и никасиля никакого нет. До разборки мотор дымил.
Ставил ли кто-нибудь гильзу, как идет теплообмен? Не страдает ли мотор от перегревов? Думаю поставить эту гильзу: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-BIG-...7bf&vxp=mtr И этот поршень: http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ250-300C...p;forceRpt=true Как отнесется к этому колен.вал, тоже зреет вопрос. Сейчас с ним все прекрасно)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни к ощутимому ухудшению температурного режима, ни в плане уменьшения мощности ну как не преведёт когда у чюгуна теплопроводность хуже? ДР-ка на чугунной ездит, так с какого перепуга джебель не поедет? если использовать на севере России то сайдёт У меня был джебел и как ведёт себя он в Крыму -- по осени и весне нормально но летом когда жара при открытии ручки газа два подъёма и всё мотор теряяет мощность напрочь ( и это на никосиле) что же тогда про чюгун говорить? воздушного охлаждения при полной нагрузке отдавали в окружающую среду тепла на 3 - 4 % меньше. С понижением давления и повышением температуры заряда коэффициент наполнения резко уменьшается. С увеличением числа оборотов двигателя коэффициент наполнения из-за сокращения продолжительности впуска понижается. А так же из вышесказанного я прихожу к мнению, что утверждение VITa о 12% и тем более 50% снижении мощности у однотипных двигателей, ???? расчитай сначала на сколько больше нагрелся воздушник и на сколько упал кофициэнт заряда а потом засунем в негу ещё и чюгунную гильзу ![]() Почему-то мне кажется что все сделали для себя выводы какие хотели, кто-то остался при своем, кто-то лишний раз подтвердил свои слова. Но о теме уже было сказано все )) если дискуссию продлить, то дойдет до резонанса в тертьей гармоннике маятника на кочках с поршнем, из-за чего можно будет наблюдать прирост мощности эдак... эээ.. на 0,162%. Согласен на все 100 и воздушник окажется мощнее водянки ![]() А никасил в массовом производстве дешевле как ? не согласен что выточить балванку с чугуна думаеш дороже чем покрыть цилиндр ? процес нанесения никаасиля тебе известен? простой пример сделать гильзу стоит 40-50 доларов перепокрыть никасиль 180 доларов ( это всё на одном и том же заводе моторсичь) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что выточить балванку с чугуна думаеш дороже чем покрыть цилиндр ? процес нанесения никаасиля тебе известен? простой пример сделать гильзу стоит 40-50 доларов перепокрыть никасиль 180 доларов ( это всё на одном и том же заводе моторсичь) 50$ гильза + 50$ расточка мяса горшка и гильзовка + 50$ расточка гильзы, (не знаю как у вас а под хрный горшок еще проставку делать надо - он на стол не ложиться просто так из за торчащей гильзы) итого получаем порядка 150$ Что в принципе близко к 180$ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:34 |