![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые друзья!
Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла? -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какова подоплека интереса к пружинам? Жесткость твоей пружины не подходит для настройки сэга?
Или не нравится как работает подвеска? Конечная цель какая? Всё ровно, кросс подвеску не сделаешь... Жестче да. Хотя беседовал я с нашим Руссо-туристо))) Как я понял с его слов что перья поменяют характеристику, буду жестче с учетом вязкости масла... На счёт аморта всё не однозначно... ЗЫ: Не фига из хровых подвесок не добиться настроек тюнингом...Даже мой перевертыш эта закос под кросс вилку... Ну, Денис случьше объяснит он вилку поставил себе крутую и молчит как русиш партизанен))) А чо опять Денсисыч то???? ну поставил, и не только вилку но и аморт хр400+racetech и в данный момент сидит на стоковых пружинах. Перевертыш не сложно поставить - особенно от црфки - переделок не много и в принципе все более менее доступно. Стоимость модификации будет в районе 15-20 тыс руб минус стоимость родной вилки... ну тут 5-10 тыщ можно отбить. Основная проблема возникнет из-за нарушения геометрии. Во первых родной японский аморт можно будет выкинуть сразу, нужно ставить от американца с более длинным штоком. Во вторых американец тоже коротковат, по идее у него надо удлинять серьгу. или переделывать линк. Линк можно выточить - это еще плюс 2-5 тыс руб. и будет вам счастье потрахаццо с настройками демпфирования. В идеале вилка нужна с црф450х он по весу наиболее близок в хр250 и жескость пружин и демпфер скорее всего подойдут без оп переделок. Остается самый главный недостаток в этом решении - ход передней подвески будет 300 а жопки 280. это не совсем комильфо ибо, если посмотреть на характеристики современных мопедов - ход жопы либо равен ходу морды (300 на 300) либо чуть больше (315 на 300, 300 на 280 и тд). По этому я и решился на авантюру с маятником и амортом от хр400. Ну а насчет кросса - перевертых в хр250 это модель вилки устанавливаемой на цр250 или 125 в конце 80х годов.... найдите от нее демпфер, поменяйте, настройте (если получится конечно) либо... либо более известный путь - установки калапанов от расетеч. но там правда придется вилку брать от американца... ибо демпфера немного разные у японцев и американцев. Проблема установки расетеча и регулировочных болтов от американца на японскую вилку уже обсуждалась, но так и не закончилась публикацией готового технического решения вроде. с расетечем подвеска будет более злобная - это как бы известный факт. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо опять Денсисыч то???? ну поставил, и не только вилку но и аморт хр400+racetech и в данный момент сидит на стоковых пружинах. А вот с этого места поподробней и в отдельной теме ![]() Особенно интересует про рейс теч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этого места поподробней и в отдельной теме ![]() Особенно интересует про рейс теч. Да, да! Присоединяюсь к просьбе о раскрытии своих знаний про racetech! ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:21 |