![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые друзья!
Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла? -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда они ставятся. В инструкции написано что это 5 сек и очень просто.
Насколько нужно разобрать вилку? (В задний аморт если ставил, тоже интересно.) Собственно бушинги придётся менять или нет? Ну и как меняется характеристика гидравлики? Стало жестче, мягче, лучше прыгать, мелкие неровности глотает или наоборот только крупными питается. Ну и стоит оно того*? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:01 |