![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые друзья!
Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла? -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоят стоковые пружины. Но настроен аморт под мои потребности (и отскок и сжатие) + подобрана вязкость масла (5в в вилке, 7,5 в аморте)
У стоковой вилки единственный недостаток: отсутствие регулировок сжатия и отбоя. Касательно изменения геометрии от замены вилки: во первых нужно смотреть не ход, а высоту вилки от оси до нижней короны. У перевертышей она как правило меньше на 15-30 мм относительно вилки с таким же ходом, но классической конструкцией. Во вторых, даже при завышении морды на 20мм ничего страшного не произойдет, изменение геометрии будет незначительным (меньше 1 градуса на угле рулевой). По вилке от Цр: думаю это самый интересный вариант. Да она от более легкого мота, но и нагрузки в кроссе выше. Так что думаю для эдуро будет самое оно. Если решусь продолжать эпопею с гонче ХР, то обязательно поставлю) Пружины кстати еще можно посмотреть тут http://www.xrsonly.com/catalogsearch/result/?q=spring+xr250 думаю тоже очень хорошие -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:52 |