![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...ситуация с запуском сначала вызвала бурю паники, однако трезвый рассудок и здравый смысл одержали над ней победу и всё разрешилось просто...
Принцип следующий: За фарой расположены магистрали (куча) электропроводки со штеккерами и без. Обычно они спрятаны в черном кожухе с липучками, из синтететического прорезиненного материала. Раскрываем кожух и находим там две пары (шлейфа проводов), соединенные между собой четырехконтактными штеккерами, по принципу "папа-мама". Перепутать их с чем-то лишним сложно, потому что одна пара (с "папой") подключена непосредственно к замку зажигания, а другая (с "мамой") выходит откуда-то из недр электропроводки. Далее размыкаем соединение и наблюдаем в "маме" два пустых гнезда и два с рабочими контактами. Аккуратно, надежно и четко замыкаем контакты любым проводником и начинаем эксплуатировать мотоцикл. А вот в "папе", присутствует приятный "сюрприз" в виде проводника с клеммами на обоих концах. Этот проводник, на первый взгляд выполняет просто роль заглушки двух пустых гнезд, потому что реально ничего не замыкает и замкнуть не может, однако может сослужить нам добрую службу, когда возникнет необходимость в "замыкалке". Дело в том, что контакты на его концах точь в точь такие, как и рабочие, что работатют с контактами "мамы". Соответственно, при наличии шила, иголки, булавки или любого другого колющего инструмента, мы можем вполне безболезненно извлечь проводник и замкнуть им "маму". Кстати присутствие этого проводника наталкивает именно на мысль о том, что Японцы планировали производство данной модели мотоцикла для экспорта в Россию. Ведь Русский человек может в любой момент оказаться в такой ситуации, когда ключ потерян, а сотика нет, рации нет, людей рядом нет, аварийную службу не вызвать, кричать бесполезно! И вот в этот драмматический момент включится третье полушарие его мозга, отвечающее за рационализаторские предложения и выход из безвыходных ситуаций Так-же, в целях упрощения и ускорения процесса включение-выключения зажигания, можно внедрить тумблер. Элементарно запаиваем двухконтактный тумблер на "маму" и красиво размещаем его на руле или где-нибудь ещё. В итоге получаем более современный --ОЧЕНЬ ВАЖНО-- P.S. Эксперименты с переворачиванием "папы" лучше оставить сразу, потому что конструкция штеккеров просто не позволит соединить его с "мамой".
-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:51 |