Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    28.10.2012, 0:40
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ну так как просили ответить на ряд вопросов 
			Цитато Корсака Куда они ставятся. В инструкции написано что это 5 сек и очень просто. Насколько нужно разобрать вилку? (В задний аморт если ставил, тоже интересно.) Собственно бушинги придётся менять или нет? Ну и как меняется характеристика гидравлики? Стало жестче, мягче, лучше прыгать, мелкие неровности глотает или наоборот только крупными питается. Ну и стоит оно того*? Конец цитато... Придется отвечать Ну во первых, что такое Gold Valves - это продукция известной в узких кругах фирмы, производящей компоненты для тюнинга подвесок Золотый клапана - это один из продуктов этой фирмы, предназначенный для использования в стоковой подвеске мотоциклов. Для вилки комплект выглядит так ![]() Некоторые комплекты включают в себя и приблуду для регулирования демпфирования сжатия, в том числе и медленного сжатия. - на фото круглая фигня с шайбами - собственно сами клапана(поршень+шайбы=клапана), два столбика рядом - болты регулировки вкручиваемые вниз перьев. Да да, те самые болты, которые держат демпфер и в варианте японского хр250 не имеют регулировки. но об этом позже Для амортизатора комплект выглядит вот так ![]() Желтая круглая фигня - собственно поршень, рядом лежат шайбы россыпью, полоска - это бушинг на поршень. Плюс я так понимаю на фотке они нарисовали крышку расширительного бачка - в китах для хр250-400 ее не встречается. Вот как выглядит реальный шток аморта с установленными золотыми клапанами. (бушинг снят-аморт мой, газета иппонская ![]() Раз выложил фотку, с установленными клапанами, по пожалуй сразу поясню как это ставиться. В варианте вилки - разбирается вилка, выкручиваются нижние болты, вытаскивается демпфер, отркучивается поршень на демпфере, меняется на рейстечевский, вилка собирается, если в комплекте идут нижние болты, то вместо родных соответственно ставяться импортные В варианте аморта, разбирается аморт - вытаскивается шток аморта, у штока скручивается гайка зажимающая поршень с шайбами (как скручивать гайку - отдельная тема ибо она изначально завальцована - читайте тему с разборкой аморта). Далее вместо родного поршня и шайб ставится рейстеч. все это дело собирается, пакуется, заливается маслом, азотом и ставится в зад мотоциклу. Из дополнительных вложений - бушинги поршней идут в комплекте. Для вилки логично что понадобиться комплект сальников-пыльников и всякие там уплотнительные шайбы нижних болтов, о-ринги пробок, ну это для перфекционистов. У аморта понадобиться сальник и о-ринги, для перфекционистов.Почему пишу про о-ринги - потому что по мануалу они как бы "одноразовые". Сальники логично ммм поменять и в случае вилки и в случае аморта. Ну и естественно подходящее масло нужной вязкости. Теперь внимание - с каждым комплектом золотых клапанов, вам дают стикер с каким то хитрым номером. Фанаты и разбирающиеся в подвеске, могут зарегить этот номер на сайте и воспользоваться рейстечевской программой, которая позволит РАССЧИТАТЬ характеристики подвески под ваш вес, тип езды и тд. принцип коррекции прост - удаляются или добавляются шайбы в стеке. В общем имеем возможность индивидуального подхода так сказать, к настройками. Как ставить, наверно более менее понятно стало? Не 5 минут конечно, но за полдня все сделать реально. Теперь переходим к самому интригующему вопросу - а нахрена нам вообще это все надо???? Если посмотреть на фотку поршня и сравнить с родным поршнем, то будет сразу заметно отличие - здоровенные порты (дыкри, каналы в поршне). Насколько я понимаю, больший поток масла обрабатывается стеком шайб, за счет этого получаются более широкие, или плавные или не знаю как сказать, возможности для изменения настроек. В целом рейстеч говорит что их клапана делают вилки и аморты плюшевыми, лишая их излишней тупизны и жесткости. Под плюшивость лично я понимаю вилку которая очень хорошо и остро и точно отрабатывает на скорости и при этом ей не пофиг на более медленные ммм колебания. Вполне возможно в варианте СР-СРФ так и есть. Но юзеры с тамперталка утверждают, что благодаря этим клапанам, подвеска одживает - она становится более острая. лучше отрабатывает неровности, особенно на скоростях. Она становится жестче, но при этом хорошо справляется и с медленными волнами. Я думаю, непрфессионалу можно для наглядности охарактеризовать эти изменения как "увеличение динамического диапазона работы гидравлики" В плюс так же идет и возможность тонкой настройки с софтом фирмы. В целом китов выпускается как правило несолько комплектов - стандартны и еще могу быть для адаптированные для специальных применений типа суперкросса и тд. Ну а на вопрос, надо это ставить или нет - сложно сказать. Вон танкист - злостный враг тюнинга Я думаю туристам это тоже не интересно. Более интересно тем кто хочет вытянуть из своего мопеда чуть больше чем он мог с завода и вопрос денег тут обычно уходит на второй план. Важные замечания для владельцев японских версий хр250.... к сожалению без ммм значительных ддоработок воспользоваться продукцией трайлтеча у вас не получиться. В кратце Аморт - необходимо будет заменить аморт на американский или купить ШТОК от американца. Ибо у японцев и американцев разная посадочная длина штока под клапана. Вилка - типичная японска вилка идет без регулировок в пробках внизу перьев. По не провереной на 100% информации, могу предполагать что вам придеться менять Piston Rod и покупать болты с регулиовкой. Для владельцев яонских ХР400 - таких сравнений не проводил. Но если ваша модель идентична по подвескам американцу - проблем быть не должно Владельцы мотрадов - тут вообще все для меня темно и непонятно... ничего не могу сказать. Важные замечания по рейстечу 1. Клапана для вилок в стандартном комплекте идут со стеком шайб только на СЖАТИЕ. бывают еще киты и на отбой. либо кты на то и на другое. Я в вилки не совал голду - ибо у меня вполне достаточная для меня вилка в стоке 2 Клапана для аморта идут со стеком и сжатия и отбоя. тут подвохов нет Ну и напоследок. Мог че нито напутать, перепутать, - так что если найдете противоречия, проверяйте, спрашивайте и тд. Цель даного опуса чисто популяризационная -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    28.10.2012, 2:37
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 как собсно и просили... Огромное спасибо. Пружины racetech не делает? Купил мотоцикл, в котором по утверждению продавца установлены узлы от этой конторы. Пружина на аморте тоже отличного от оригинала цвета. Теперь думаю, с какой стороны подойти чайнику к настройке "под себя"? Под какой вес ставилась пружина -загадка. Если под больший стокового, то хорошо, под меньший- не пойдет, прийдется искать как минимум оригинал. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 i-denis   Golden Valves   28.10.2012, 0:40
 
 i-denis   Цитата(Serufat @ 28.10.2012, 3:37) Огромн...   28.10.2012, 10:34
 
 Serufat   Цитата(i-denis @ 28.10.2012, 11:34) ...   31.10.2012, 13:09
 
 i-denis   Цитата(Serufat @ 31.10.2012, 14:09) Тепер...   31.10.2012, 13:20
 
 Serufat   Цитата(i-denis @ 31.10.2012, 14:20) ...   31.10.2012, 15:15
 
 i-denis   Цитата(Serufat @ 31.10.2012, 16:15) Вес 1...   31.10.2012, 15:38
 
 Serufat   Цитата(i-denis @ 31.10.2012, 16:38) ...   31.10.2012, 15:54
 
 i-denis   Цитата(Serufat @ 31.10.2012, 16:54) Напис...   31.10.2012, 16:42
 
 Serufat   Цитата(i-denis @ 31.10.2012, 17:42) ...   3.11.2012, 3:58
 
 Танкист   Денис, тюнинг разный бывает)) ЗЫ:*к тебе в бане мо...   28.10.2012, 9:04
 
 daos   Serufat, скажи фара большая или маленькая? У амери...   1.11.2012, 6:58
 
 daos   Вот здесь посмотри;мышкой клац   3.11.2012, 10:45
 
 Mian   Внесу свои 5 копеек.
Цитата(i-denis @ 2...   20.12.2012, 23:07
 
 i-denis   Вот что мне нравится в людях, так это то когда они...   21.12.2012, 0:32
 
 Mian   Цитата(i-denis @ 21.12.2012, 3:32) В...   21.12.2012, 14:34
 
 i-denis   Цитата(Mian @ 21.12.2012, 15:34) Могу теб...   22.12.2012, 0:58
 
 Mian   Цитата(i-denis @ 22.12.2012, 3:58) Д...   23.12.2012, 0:08
 
 i-denis   Цитата(Mian @ 23.12.2012, 1:08) Ты уверен...   24.12.2012, 11:28![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:52 |