![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые друзья!
Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла? -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно не спец охарактеризовать работу подвески, но попробую: задний аммортизатор ещё как-то можно подстроить под свои потребности а вот с вилкой просто беда, не имеет ни каких регулировок кроме как экспериментировать с маслом. Пробовал менять масло с различной степенью вязкости: 5W - мелкие неровности отрабатывает скажем так хорошо, с средними справляется неплохо, крупные препятствия колдобины, кочки промоины и тд. тут вилка просто умирает, складывается выбирая свой ход; 7,5W-что-то среднее не мягкая и не жесткая, крупные, средние неровности, вилка отрабатывает неплохо не позволяя пробить её полностью, а вот на мелких неровностях не хватает мягкости 5W; 10W-работа вилки становится очень жесткой, я не представляю для каких целей такое масло, на руль передаются все неровности дороги. Вот как-то так. Я так понимаю что прогрессивные пружины на мелких и средних неровностях должны отрабатывать мягко, а в конце своего хода становиться жесче. Вот меня и интересует может кто менял и как после замены работает вилка.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:29 |