![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые друзья!
Вот задумал приобрести прогрессивные пружины в вилку и задний амортизатор. Хотел бы узнать может у кого стоят такие пружинки, и как после переделки ведет себя подвеска мотоцикла? -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты в принципе верно думаешь насчет установки прогрессивных пружин, но есть одно но... в конце энергоемкость пружины будет резко возрастать, а демпфер не расчитан на гашение таких ммм энергий, по этому отбой, при больших сжатиях будет эээ резвее чем сейчас.
Помимо пружин можно поэксперементировать с уровнем масла +5-15мм в перо - вилку будет жестче работать как раз при больших ходах, а при малых будет практически без изменений... попробуй - это мммм дешевле пружин ![]() У меня стоят стоковые пружины. Но настроен аморт под мои потребности (и отскок и сжатие) + подобрана вязкость масла (5в в вилке, 7,5 в аморте) У стоковой вилки единственный недостаток: отсутствие регулировок сжатия и отбоя. Касательно изменения геометрии от замены вилки: во первых нужно смотреть не ход, а высоту вилки от оси до нижней короны. У перевертышей она как правило меньше на 15-30 мм относительно вилки с таким же ходом, но классической конструкцией. Во вторых, даже при завышении морды на 20мм ничего страшного не произойдет, изменение геометрии будет незначительным (меньше 1 градуса на угле рулевой). По вилке от Цр: думаю это самый интересный вариант. Да она от более легкого мота, но и нагрузки в кроссе выше. Так что думаю для эдуро будет самое оно. Если решусь продолжать эпопею с гонче ХР, то обязательно поставлю) Пружины кстати еще можно посмотреть тут http://www.xrsonly.com/catalogsearch/result/?q=spring+xr250 думаю тоже очень хорошие И ход и высоту нужно смотреть, потому что высота морды мотоцикла = длина вилки - просадка под массой мота. Чем больше ход, тем больше вилка будет просаживаться.... но это конечно разница в мм ![]() Я когда изучал данные по вилкам, то пришел к выводу что перевертышы как раз на 25-30мм длиннее... хотя я конечно могу ошибаться, но моя точно длинее По вилкам от легких мотоциклов - есть один подводный камень - понятно что пружины можно подобрать, однако при большой разнице в жесткости пружин, необходимо дорабатывать демпфер, который не расчитан на работу с таким нагрузками - регулировок может не хватать образно выражаясь... по этому вилка от мота примерно похожей массы или в идеале примерно похожей массы на передней оси - принесет меньше головной боли ну а по поводу 20мм - риски на вилках обычно идут в районе 5мм - и смещние на 1-2 риски уже весьма заметно почему то при езде... Но это все мои личные придирки ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:35 |