![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу затестить в разных условиях данный агрегат.
Либо деньги, что не желательно, либо совместные покатушки - я покупаю кушать Кто в силах помочь, отзовитесь... И само собой. Упал - купил. Москва.. Желательно. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема давно закрыта, ТС уже купил сабж и уже продал сабж. Так что несущественно.
А по твоему вопросу я полностью согласен с Huandi. Есть преимущества у 650-к и все они относятся к перемещению по асфальту и сухим грунтовым прямикам. В остальных случаях бывают разные варианты. Повторюсь в очередной раз, вес значит очень много, а в пампасах, наверное, почти всё. Я про туризм, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:16 |