![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера приехал СРМ-АР, приобретенный во Владике через Серого_ВЛ.
Сергею спасибо за четко и беспроблемно проведенную сделку, рекомендую. Первое впечатление: по сравнению с Yamaha TT-R Open Enduro Хонда выглядит несуразно и несобрано как-то, нет в ней присущей Ямахе гармонии во внешности. Завелся мопед довольно легко, хотя киком дрыгать я уже порядком отвык. Едет заметно интереснее "унылой троицы", мотор веселее и отзывчивее, но требует совершенно иного стиля езды - тошнилово на низах явно не для него. Хвост срывает легким движением руки, морду поднимает перед канавами силой мысли. Хотя я не назвал бы мотор злым - он оказался именно таким, какой я и хотел. Состояние мотоцикла двойственное: технических косяков, кроме умершего сальника вилки, я не нашел. Но мопед явно был неоднокрватно приложен на оба бока, а последние несколько лет хранился (или валялся?) на улице. Масса коррозии, окислов на алюминиевых деталях, короче, все, что могло поржаветь - поржавело. Внутри агрегатов картина совершенно иная - там чисто и износа не видно. После внешнего осмотра принял решение о переборке мотоцикла, чистке всего и вся, заодно - установке тюненных деталей. Пара вопросов: 1) Чем смыть окислы с поверхностей деталей? Двигателя, радиатора и т.д.? 2) Глубокая язвенная коррозия алюминия (есть на вилке) - чем и как обработать места коррозионного поражения? И как пресечь дальнейшее развитие коррозии? 3) Руль Рентал - на сколько серия Фатбар прочнее Про Таперов? Просто Про Тапер высокий, да и переходники под него не нужны. 4) Поршень и кольца - какие лучше, и где купить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал на данном форуме, что он по асфальту способен ехать 150. Выше 120 по спидометру разогнать не смог, на пятой просто подерживает ту скорость, которую смог набрать на 4, дальнейшего набора скорости нет. На 3 до отсечки раскручивается быстро, на 4 нужно ждать. Резина кроссовая, я сам вешу чуть за 100 в экипе. В чем может быть дело? Мотор уставший? на этом же форуме я писал что очень сомнительно ехать на 2T больше 100км. Кто там 150 летает, нипанятна... Движок на холостых работает неравномерно, сериями по несколько вспышек, потом - перебой. да вроде 2T так и работают. может от свечки ещё зависит... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:32 |