![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем история такая, изначально как купил мот этот звук присутствовал и я считал что так и должно быть, но только до того момента как услышал работу перебраного двига джебеля. По сравнению с моей ДРкой тот работает очень тихо, у меня же звуки очень похоже на эти.
Такой немного звонкий "тр-р-р-р-р". На слух идет из головы, при прослушивании стетоскопом интенсивней всего звучит в районе левой стороны выпускного распредвала. Снял крышку головы, зазоры клапанов у самой нижней границы. Щупы на впуск 0,1 и выпуск 0,2 не с легкостью, но пролезают, я так понимаю сезон доходят, а за зиму шайбы подточу или закажу новые. Натяжитель не успел выкрутить, но на вид цепь не выглядит растянутой. На сколько это критично все критично и что проверить? Голову сейчас, если честно, снимать совсем не хочется, но звук теперь напрягает, когда знаешь что мотор может работать гораздо тише. Завтра постараюсь его заснять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой продольный люфт впускного распредвала это нормально?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой продольный люфт впускного распредвала это нормально? Нет конечно... Советую озадачится покупкой головы в сборе. Ну, и заменить поршень .Вскрывать нужно... Смотреть на цилиндр, в каком состоянии никасиловое покрытие, ГРМ...ЗЫ: Короче веселись ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:43 |