![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера приехал СРМ-АР, приобретенный во Владике через Серого_ВЛ.
Сергею спасибо за четко и беспроблемно проведенную сделку, рекомендую. Первое впечатление: по сравнению с Yamaha TT-R Open Enduro Хонда выглядит несуразно и несобрано как-то, нет в ней присущей Ямахе гармонии во внешности. Завелся мопед довольно легко, хотя киком дрыгать я уже порядком отвык. Едет заметно интереснее "унылой троицы", мотор веселее и отзывчивее, но требует совершенно иного стиля езды - тошнилово на низах явно не для него. Хвост срывает легким движением руки, морду поднимает перед канавами силой мысли. Хотя я не назвал бы мотор злым - он оказался именно таким, какой я и хотел. Состояние мотоцикла двойственное: технических косяков, кроме умершего сальника вилки, я не нашел. Но мопед явно был неоднокрватно приложен на оба бока, а последние несколько лет хранился (или валялся?) на улице. Масса коррозии, окислов на алюминиевых деталях, короче, все, что могло поржаветь - поржавело. Внутри агрегатов картина совершенно иная - там чисто и износа не видно. После внешнего осмотра принял решение о переборке мотоцикла, чистке всего и вся, заодно - установке тюненных деталей. Пара вопросов: 1) Чем смыть окислы с поверхностей деталей? Двигателя, радиатора и т.д.? 2) Глубокая язвенная коррозия алюминия (есть на вилке) - чем и как обработать места коррозионного поражения? И как пресечь дальнейшее развитие коррозии? 3) Руль Рентал - на сколько серия Фатбар прочнее Про Таперов? Просто Про Тапер высокий, да и переходники под него не нужны. 4) Поршень и кольца - какие лучше, и где купить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал на данном форуме, что он по асфальту способен ехать 150. Выше 120 по спидометру разогнать не смог, на пятой просто подерживает ту скорость, которую смог набрать на 4, дальнейшего набора скорости нет. На 3 до отсечки раскручивается быстро, на 4 нужно ждать. Резина кроссовая, я сам вешу чуть за 100 в экипе. В чем может быть дело? Мотор уставший? на этом же форуме я писал что очень сомнительно ехать на 2T больше 100км. Кто там 150 летает, нипанятна... Движок на холостых работает неравномерно, сериями по несколько вспышек, потом - перебой. да вроде 2T так и работают. может от свечки ещё зависит... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на этом же форуме я писал что очень сомнительно ехать на 2T больше 100км. Кто там 150 летает, нипанятна... Мне сама максималка неинтересна, она для меня - просто показатель состояния мотора.Какая разница, 2Т или 4? 40 коней от кол-ва тактов никак не зависят. 120 по навигатору даже ТТ-Р с Дюбелем едут, а ведь там на 10 л.с. меньше. Кстати, максималка ТТ-Ра моего - 122 км/ч по навигатору - достигалась мной на такой же кроссовой резине, как сейчас стоит на Хонде. Что-то тут явно не то, шустрее она должна ехать. Серый_ВЛ, я не в укор тебе пишу - я очень доволен покупкой. Но мотик старенький, и повозиться придется - я это перед покупкой понимал и был к этому готов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая разница, 2Т или 4? 40 коней от кол-ва тактов никак не зависят. Разница только в том, что 2т обладет большей мощностью на единицу объема; а 40 коней не зависят, ага В чем может быть дело? может, вот в этом? резина кроссовая Кто там 150 летает, нипанятна... Грешен, но ночью и по МКАДу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может, вот в этом? Нелогично. ТТ-Р (30 л.с.) на той же резине едет 120, и ЦРМ (40 л.с.) - те же 120. Либо у ТТ-Р 40 лысы, либо... либо ЦРМ по факту выдает 30. В первое мне мало верится, хотя ТТ-Р я капиталил. roman-black2, он везде идет интереснее ТТ-Ра. Единственное - он не любит ездить совсем уже на холостых. Но это и не нужно, мотоцикл провоцирует крутить. Iilya 007, 150 - по спидометру, или по навигатору? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Iilya 007, 150 - по спидометру, или по навигатору? По спидометру,но по жпс точно не 120 было бы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:16 |