![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уже недели 3 как не могу определиться что хочу, прошу помочь вас мне в выборе. Выбираю среди великой троицы. Сразу хочу заметить что мой рост 170 см и вес 60-70 кг. Для себя пока выявил следующие плюсы и минусы.
Yamaha TTR + Большой бак + Большая яркая фара + Большая удобная сидушка (можно ездить даже в двоем комфортно) + Более предсказуемый в управление + Подвеска более удобная Теперь минусы - Якобы менее надежный двигатель чем у XR, так же ТО делать чаще - Проблема с обгонкой - Проблема с коробкой, надо привыкать и мириться - Обгонная муфта и патрубок от карбюратора к цилиндру - Нужно врезать клапан подкачки в бачок, у хр с этим сразу порядок Теперь Honda XR. Его плюсы + Большой бак + Большая мощная фара + Движок более надежный, больше ресурс, ТО реже делать надо + Он более реще + Подвеска вроде как по лучше, ход у подвески больше больше вспомнить не могу, если что допишу Теперь минусы - Сидушка менее удобная, в двоем ездить неудобно вообще, а я не зря второй раз про это упоминаю, мне это как раз пригодится - Фары вроде мощные, но они не крутятся, т.е. это не удобно И кстати заметил разницу в цене, что почему то XR и Djebel стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает. Suzuki Djebel + Большой бак + Огромная мощная фара + Очень надежный двигатель и недостатки - Очень высокий для меня - База длинее - Управление труднее - Не ремонтно пригодный армотизатор задний - Иногда вроде как клинет коробка - Низов почти нету и в середине провал P.s. все это я взял с различных статей и форумов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы. мне очень приятно читать о ваших путешествиях.. у меня аж дух захватывает.... я именно об этоим и мечтаю....
хочу чтобы аппарат меня радовал долгие годы, у меня например Урал 15 лет служил верой и правдой, но стал сыпаться, Хонда ВФР750 5 лет радовала меня и продолжает радовать уже нового хозяина после меня и ни одной поломки кроме расходников и некоторых незначительных мелочей ... и это аппарат 91 года выпуска.. я его продал потому что дальние путешествия у меня не получаются, а кроме асфальта на нем негде ездить....... мне нужен аппарат для трехмерного пространства, а не для двумерного. И еще хочу чтобы аппарат мне служил долго, я из тех людей котрые привязываются к вещам всем сердцем и не меняют их до последнего.... хотя моцикл я использую не часто, а повыходным и ежегодные пробеги 2-4 тысячи. ну это все лирика.... правильно ли я понял что нужно все-таки ориентироваться не на ТТР, а на Джебель 250 пусть даже если придется поискать подолше и может будут некоторые косячки , не влияющие на общий ресурс? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:56 |