![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу затестить в разных условиях данный агрегат.
Либо деньги, что не желательно, либо совместные покатушки - я покупаю кушать Кто в силах помочь, отзовитесь... И само собой. Упал - купил. Москва.. Желательно. -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650L присутствует свой элемент удовольствия - он едет, но вот мне, например, приходится бороться с моментом моего XR на малых скоростях, если отпустишь ручку - он яростно тормозит мотором, чуть приоткроешь газульку - он начинает жёстко ускоряться, и споймать момент плавного ускорения довольно тяжело, приходится работать сцеплением, причём, покатавшись на серове, отметил плавность работы двигателя, он очень мягкий и кагбэ расслабляет, или не утомляет при передвижении на любых скоростях в его возможном диапазоне. Также удивила меня ходовка серова - очень здорово проглатывает неровности полевых дорог, несмотря на небольшой вес мопеда.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:48 |