![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех...
и так... сущ.ряд проблем: изредка мот глохнет на холостых в независимости горячий или холодный...после чего легко заводится.... имеется стук похожий на клапанный(но не клапанный) только на горячую.... стук плавает-больше-меньше итд.... вот видос пространства под клапанной крышкой.... прошу обратить внимание на люфт... норма это или нет... сам распред хороший.... есть конечно следы износа но не критичные...... решается вопрос об ампутации а.д. -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы не заморачивался)
с таким поршнем крутящий момент на низах выше к тому же переделка встанет тысяч в 7 минимум. американцы говорят что при таком диаметре иногда трескается гильза, но мотор же работал, значит и дальше все будет нормально. хотя сейчас танкист скажет что двигатель разуплотница, гильза обязательно треснет, шатун оборвет и вообще мопед самоуничтожиться))) кого слушать - думай сам, мы оба с какой то стороны правы -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы не заморачивался) с таким поршнем крутящий момент на низах выше к тому же переделка встанет тысяч в 7 минимум. американцы говорят что при таком диаметре иногда трескается гильза, но мотор же работал, значит и дальше все будет нормально. хотя сейчас танкист скажет что двигатель разуплотница, гильза обязательно треснет, шатун оборвет и вообще мопед самоуничтожиться))) кого слушать - думай сам, мы оба с какой то стороны правы работал,причем отлично,тянул,хорошо ехал,не грелся(видно по голове-нет лака) не дымил.... короче охренительно работал--- и по говномесу лазил в основном,,,., висеко не висеко---на поршне сверху(ща сравнил-партнамбер висеко 4466M07800 ) по поводу шатуна (в шейке колена есть ооочень маленький люфт-чувствуется при шатании за поршень, должно быть такой люфт нормой если не ошибаюсь???) люфт поперечный -не продольный.... продольный понятно-хана.... тоже самое незначительно и в сочлинении поршня и шатуна... блин..я в затрудненииии..... оставить не оставить..(нахера снимал блок?) щаб не думал))) да ваще нахрена мотор разбирал))))).... наверное оставлю... зато получу новый распред с рокерами и цепью... по поводу требования к топливу.... наверное правда.... в густой жиже на низких оборотах пару тройку раз детонировал-решил проблему большей звездой...а может это я лошара)))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:24 |