![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера приехал СРМ-АР, приобретенный во Владике через Серого_ВЛ.
Сергею спасибо за четко и беспроблемно проведенную сделку, рекомендую. Первое впечатление: по сравнению с Yamaha TT-R Open Enduro Хонда выглядит несуразно и несобрано как-то, нет в ней присущей Ямахе гармонии во внешности. Завелся мопед довольно легко, хотя киком дрыгать я уже порядком отвык. Едет заметно интереснее "унылой троицы", мотор веселее и отзывчивее, но требует совершенно иного стиля езды - тошнилово на низах явно не для него. Хвост срывает легким движением руки, морду поднимает перед канавами силой мысли. Хотя я не назвал бы мотор злым - он оказался именно таким, какой я и хотел. Состояние мотоцикла двойственное: технических косяков, кроме умершего сальника вилки, я не нашел. Но мопед явно был неоднокрватно приложен на оба бока, а последние несколько лет хранился (или валялся?) на улице. Масса коррозии, окислов на алюминиевых деталях, короче, все, что могло поржаветь - поржавело. Внутри агрегатов картина совершенно иная - там чисто и износа не видно. После внешнего осмотра принял решение о переборке мотоцикла, чистке всего и вся, заодно - установке тюненных деталей. Пара вопросов: 1) Чем смыть окислы с поверхностей деталей? Двигателя, радиатора и т.д.? 2) Глубокая язвенная коррозия алюминия (есть на вилке) - чем и как обработать места коррозионного поражения? И как пресечь дальнейшее развитие коррозии? 3) Руль Рентал - на сколько серия Фатбар прочнее Про Таперов? Просто Про Тапер высокий, да и переходники под него не нужны. 4) Поршень и кольца - какие лучше, и где купить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу разгона, нужно еще проверить работу мощностнго клапана, как виновника всех бед на CRMах.
![]() roman-black2, он везде идет интереснее ТТ-Ра. Единственное - он не любит ездить совсем уже на холостых. Но это и не нужно, мотоцикл провоцирует крутить. Он едет и на холостых, только надо постоянно нагрузку давать (дроссель открывать), а вот при равномерном движении на малом газу(сильно проявляется на асфальте), особенно на низших передачах или сбросе газа начинает дергаться. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу разгона, нужно еще проверить работу мощностнго клапана, как виновника всех бед на CRMах. ![]() Крутится туда-сюда. Нелогично как-то крутится, я, по крайней мере, логики не усмотрел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутится туда-сюда. Нелогично как-то крутится, я, по крайней мере, логики не усмотрел. логика где-то рядом, жаль, на русском не нашел. Про регулировки клапана есть в мануале, его, кстати, на русском тоже не встречал. Если у кого есть - поделитесь. Вообще, работу клапана очень четко ощущаешь, выставь мот, заведи, разогрей, приподними резиночки над надписью RC Valve или же открути крышку совсем, дай газку, в критической точке тросики должны поднять клапан, если этого НЕ происходит, есть два варианта - либо сам клапан не настроен/не открывается, либо мозги ему не командуют открываться(возможно полетели датчики), но это лишь мои догадки. Кстати, вот что ещё подвернулось. посмотрите видео рамоньяков или последнее видео гонки с турции (эндуро) просто так 80 % едет на 2т? 100% так и есть, жаль только японцы сеичас активно форсят политику 4т кроссачей, о чем свидетельствуют большая часть всех промо-видео с именитыми американскими кроссменами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:08 |