![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент после детального изучения проблемы, и общения с опытными людьми мира сего выяснилось следующее:
Двигатель собирали не очень хорошие специалисты, неправильная установка маслонасоса привела к масляному голоданию. В результате пострадал распредвал, следы побежадлости. Пострадала головка средняя нижняя опорная шейка немного подъедена. Одно отверстие крепления крышки клапанов рассверлено под больший диаметр, видимо была сорвана резьба. Рокеры съедены распредвалом подлежат замене все 4 штуки. Поршень прихватывало к гильзе, как поршень так и гильза подлежат замене, на этот мотоцикл есть 3 размера поршня 100мм далее идет 101 мм и далее 102,4, растачиват уже некуда. Палец пострадал, средняя часть съедена и болтаеться в шатуне, проверил люфт сместив палец, дабы несъеденая часть в шатуне оказалась люфт минимальный. Все остальное более или менее исправно. Сейчас необходимы следующие запчасти: 1. Комплект рокеров. 2. Распредвал. 3. Подшипники распредвала. 3. Маслосъемные колпачки. 4. Поршень 100 мм, комплектом с кольцами и пальцем (кит от вайсеко). 5. Гильза веройтно подойдет от автомобиля волга, сейчас в процессе изучения с токарями. 6. Возможно по приходу поршня выясниться, что шатун подлежит замене, таковое в продаже имееться и можно заказать, потом перепрессовка колена предстоять будет. Картер решил не половинить там грязи почти нету, кольца не ломало куски ни от куда не отваливались, промою не разбирая аккуратно, прокладки заказывать не буду вырежу сам их поронита, прокладка под головку останеться старой спрей от Permatex поможет в этом. Клапана в направляйках не болтаються их почистить и притереть будет достаточно. В мануале нашел большинство размеров и сервысные лимиты нужно промерять маслонасос, возможно и там выработка имееться. Сальники и резинки приобрел в магазине резинотехники (все размеры имелись в наличии). Фото зделаю на днях перевезу двигатель в светлое место. Возможно что то упустил из виду, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас необходимы следующие запчасти: Очень оптимистично, мотор из америки решит твой вопрос, ремнт выльеца дороже, и двигатель проработает недолго... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:50 |