![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется ушатанный двигатель (серьееееееезно ушатанный) XR650L, по запчастям на мегазипе в районе 100 тыров вылезет.
В общем ищу двигатель в сборе или множество запчастей на него (гильза, головка, поршень, колено). Еси есть возможность поделитесь контактами, буду искать людей и пытаться починить мотак. В этом году имею 2 умерших мотоцикла XR650L и DR250R и это все за один день, и почти полное отсутствие дохода, решил судьбу за одно место не дергать и закрыть сезон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень неоптимистично.
мотор притаранить хороший нереально (почти), а за приемлемые деньги тем более. Если руки из оного места растут, после любого ремонта недолго проработает даже лом. А если есть примеры ьакого недолгого ремонта было бы интересно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень неоптимистично. мотор притаранить хороший нереально (почти), а за приемлемые деньги тем более. Если руки из оного места растут, после любого ремонта недолго проработает даже лом. А если есть примеры ьакого недолгого ремонта было бы интересно? Притаранить живой мотор с Америки на xr650l вполне реально, сделать недорого ремонт этого мотора с такими разрушениями нереально вообще, наверно сколхозить можно на несколько тысяч в лучшем случае, перепрессовать шатун наверное возможно, но сильно сомневаюсь, ибо новым коленвалом не пахнет, без замены подшипников ничего не решится, гильза от волги наверное выход, но будет ли это работать, маслонасос б\у врядли окажется хорошим и рабочим, перегретая голова, даже внешне похожая на живую грозит выпадением седел, вставший в клине двигатель это не колесо от велосипеда аист, вставленное на болт из метизов, с уплотнителями от резинотехники, у меня обширный опыт переборки такого мотора, и каждая операция тянет за собой другую, а насыпать целиком новье в этот картер от 100000 руб....и то могут быть казусы при сборке...б\у мотор проще, тем более на ебау их куча, самых разных... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:48 |