![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мо мануалу стр. 2-19 написано по 1.0 в перед и зад. При покупке было в районе 1.2/1.7, столько же и качаю.
Вопрос собственно, а сколько надо качать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Северные водители абсолютно правы
![]() Чем выше давление - тем лучше накат по жесткому грунту или асфальту и тем ниже риск проколов. У меня обычно 1,8 переднее и 2.2 заднее. Если понимаю, что заехал в какую-то задницу - спускаю примерно до 1.2. Но пару раз при низком давлении у меня колеса проворачивало и срезало сосок. Один раз провернуло даже на высоком, но то была петрошина, она сама по себе мягкая настолько, что ее даже бортировать пальцами можно... также рекомендую прочесть статью вот тут http://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-248 , или если будет недоступно вот тут: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0 Там как раз о покрышках и давлении все сказано...
Quote Кроме особенностей протектора и каркаса, на проходимость заметно влияет давление в колесах - фактор, который почему-то принято замалчивать - наверное гонщики его держат в секрете. Существует мудрое правило: давление должно быть настолько большим, насколько это возможно и настолько низким, насколько это необходимо. Высокое давление снижает риск проколов, минимизирует возможность повредить ободы на неровностях (также снижает сопротивление качению и расход топлива прим. ОSS). Сниженное давление позволяет увеличить пятно контакта, что существенно улучшает стабильность движения на мягкой поверхности. Чем более твердая поверхность, тем большее давление должно быть, и наоборот. Если например давление рекомендуемое производителем мотоцикла на асфальте должно быть 1,5 атм, то на гравии и твердом грунте оно должно быть 1,2 атм., в грязи 1,0 атм., а на песке даже 0,8-0,6 атм. Поэтому эндурист всегда должен иметь под рукой манометр и насос. Однако для езды на низком и сверхнизком давлении - нужны специальные приспособления "буксаторы" (rim lock., замок обода). Без них скорее всего покрышка провернется и разорвет камеру при первом же ускорении или торможении. Большинство неспортивных эндуро не имеет буксаторов в штатной комплектации. Тем не менее внимательно присмотритесь к ободам своего мотоцикла - если примерно напротив ниппеля торчит болт с мощной гайкой, то вы уже имеете буксаторы. Часто вместо этого болта в этом отверстии резиновая заглушка. Если же даже отверстия нет (бывает и такое), то придется его самостоятельно просверлить или попробовать получить удовольствие от езды без буксаторов. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:22 |